Оформляют ли трудовую книжку для помощника адвоката

Эксперты Роструда разъяснили, должно ли адвокатское образование, в частности адвокатский кабинет, оформлять трудовую книжку для помощника адвоката.

Ведомство отмечает, что данный вопрос законодательством не урегулирован. При этом, согласно позиции Совета Федеральной палаты адвокатов России, адвокатские образования, являющиеся юридическими лицами, в установленном порядке должны вести трудовые книжки на всех лиц, принятых на работу на условиях трудового договора, в том числе на помощников адвокатов и стажеров адвокатов.

Вместе с тем, если адвокат осуществляет свою деятельность в адвокатском кабинете и является работодателем по отношению к лицам, принятым на работу в адвокатский кабинет на условиях трудового договора, он не вправе вести на них трудовые книжки, а также оформлять трудовые книжки при приеме на работу впервые.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

Комментарии