Фирма "1С" в информационном письме от 11.08.2006 № 5735 объявила о предоставлении двух новых сервисов для подписчиков Информационно-технологического сопровождения (ИТС): доступ к базе знаний отдела технической поддержки, новая система отправки сообщений в отдел технической поддержки.
Доступ к базе знаний отдела технической поддержки
База знаний отдела технической поддержки фирмы "1С" представляет собой сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов и ответов на них (Frequently Asked Question).
Основная цель предоставления подписчикам ИТС доступа к фрагменту этой базы - упрощение процесса получения ответов на типовые вопросы. Теперь пользователи смогут получить ответы на многие вопросы без необходимости обращения в отдел технической поддержки, что позволит пользователям экономить их время.
База знаний имеет простой интуитивно понятный интерфейс, позволяющий просматривать разделы и статьи, а также производить поиск по словам и фразам.
Обратиться к базе знаний можно на страничке технической поддержки (соответствующая ссылка есть в левой части экрана).
При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении подписчики ИТС могут пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.
Отправка сообщений в отдел технической поддержки
Для ускорения процесса регистрации обращений пользователей и доставки их консультантам на сайте фирмы "1С" создана система отправки сообщений в отдел технической поддержки. На вопросы, присланные с помощью этой системы, консультанты будут отвечать в первую очередь.
По опыту использования такого метода для обработки вопросов от партнеров фирмы "1С", время ответа отдела технической поддержки сокращается за счет совершенствования технологии обработки запроса в среднем на 26% по сравнению с отправленными по электронной почте запросами. Сообщение о регистрации письма в отделе технической поддержки поступит на e-mail пользователя в течение нескольких минут после завершения заполнения web-формы. Обратиться к системе отправки сообщений можно на страничке технической поддержки.
Если вопрос посылается с помощью новой системы, то не следует дублировать обращение по электронной почте.
Подробнее о новых сервисах для подписчиков ИТС читайте в информационном письме № 5735.