Минфин РФ в письме от 25.07.2016 № 03-03-06/1/43376 пояснил, как следует вести налоговый учет расходов на содержание столовой, числящейся на балансе организации.

Ведомство напоминает, что согласно нормам статьи 264 НК РФ, к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на содержание помещений объектов общественного питания, обслуживающих трудовые коллективы.

Так, в частности, в такие затраты включаются суммы начисленной амортизации, расходы на проведение ремонта помещений, расходы на освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение, а также на топливо для приготовления пищи.

Вместе с тем, данные положения применяются в случае, если столовая находится на территории предприятия и обслуживает только работников этого предприятия.

В случае если столовая, числящаяся на балансе организации, оказывает услуги, как своим работникам, так и сторонним лицам, налоговая база по указанной деятельности определяется отдельно по положениям статьи 275.1 НК РФ.

Комментарии