Глава Федеральной налоговой службы РФ Даниил Егоров сообщил, что миссия налоговых органов заключается обеспечении для налогоплательщиков комфортных возможностей для уплаты налогов.
Глава ФНС отметил: «Нам люди платят налоги, и они имеют право на качественные сервисы, они имеют право на качественные консультации, они имеют право на то, чтобы им объяснили даже сложную какую-то ситуацию. И у них не должно быть препятствий к тому, чтобы задуматься о том, стоит обратиться в налоговую или не стоит? Конечно стоит. Вот это, наверное, эталон, к которому стоит стремиться».
Даниил Егоров отметил, что основная миссия ФНС состоит не в том, чтобы собрать как можно больше налогов, а в том, чтобы обеспечить комфортную возможность для уплаты налогов.
«Очень долго представление о том, что наша задача собрать как можно больше налогов деформировала нашу работу, приводила к тому, что мы искали способы как можно больше доначислить, мешала нам оценить как делать те сервисы, чтобы люди платили сами», - отметил глава ФНС.
По словам руководителя налогового ведомства, ФНС продолжит работу по созданию линейки современных онлайн-сервисов. «Мы должны находиться не там, куда к нам должен прийти налогоплательщик, мы должны быть там, где находится налогоплательщик. Я, прежде всего, конечно говорю об информационных системах», - приводит слова Даниила Егорова
Егоров! Почини личный кабинет юр.лица на сайте nalog.ru Сальдо расчетов показывает неправильно, заявление на зачет возврат написать невозможно.
Господин начальник, вы о чем???? Ваше ведомство две недели не могло отправить решение об отмене блокировки по Р/С... Пришлось самим забирать на бумажном носителе и везти в банк..
Налоги платим не вам, а государству.(хотя, скорей всего вам,как ни грустно!)
Присылают требования на крошечные недоимки Неужели трудно рядом сообщить . что имеется переплата по другим налогам. Для недоимки сроков нет .А переплата через три года присваивается.
Курская налоговая работает плохо, дозвониться невозможно, консультации не получишь, а если получишь, то неверные, инспекторы в окнах надменные, людей ненавидящие....
Надменный главбух, Думаю, это во всех городах, в Волгограде то же самое, что вы хотите от фискального органа, которому разрешено все, в том числе и нарушать законодательство во имя сбора податей.
Мне электронный сервис ФНС не показался удобным, думаю, не стоит он того бюджета, который освоен на его создании. Я была уверена, что сделав электронную подпись, я смогу и отчетность отправить и налоги оплатить. Я говорю о кабинете юрлица. Не тут-то было. Сообщить о переходе на усн нельзя. Отчеты отправить нельзя, даже нулевки. А уж для подготовки пакета документов для государственной регистрации (внесения изменений в егрюл) надо приглашать шамана, сисадмина и обработчика фото. Здесь такой формат, там иной формат, измените размер, цвет, фасон документа. Я рычала. Если это сервис для людей, так и научите этот сервис работать. Ну а для освоения бюджета и так сойдет
Что вы все на Егорова накинулись? Он только начал рулить. Планы хорошие, а как будет посмотрим. Внедрил же автоматизацию НДС, теперь сервисами займется. Посокращает хамоватых инспекторов, заменит вежливыми роботами, заживем...
Взъерошенный админ, Ну а что?)
Я голосую "за" вежливых роботов, вместо бестолковых налоговых инспекторов, которые, к тому же, не несут никакой ответственности за свою бестолковость и нерадивость. К огромному сожалению!
Писали заявление о зачете аж в ноябре. В ответ - тишина. Дозвонились "ой, а спросите в камерааальном". Ты не офигела, бабка?! Это что еще за формат работы государственного ведомства?
Впрочем, молодые сотрудники вполне на уровне. Господину Егорову надо технично избавиться от совка и все будет прекрасно!