Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Минфин рассказал, как учитывать расходы на зарплату за нерабочие дни в период пандемии

05.08.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Минфин рассказал, как учитывать расходы на зарплату за нерабочие дни в период пандемии

Минфин разъяснил, как в целях налога на прибыль можно учесть расходы по выплате зарплаты, начисленной за официально установленные нерабочие дни.

В письме от 18.05.2020 № 07-01-10/40375 отмечается, что для целей налога на прибыль учитываются обоснованные и документально подтвержденные затраты.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

По мнению Минфина, если законодательство обязывает налогоплательщика осуществлять определенные виды расходов, то такие расходы не могут рассматриваться как экономически необоснованные.

В этой связи расходы налогоплательщика по выплате зарплаты работникам, начисленной за дни, официально установленные как нерабочие с сохранением за работниками зарплаты, могут быть учтены в составе внереализационных расходов при формировании базы по налогу на прибыль.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С