Для фототоваров и духов смягчат требования по переходу на обязательную маркировку

Минпромторг предложил продлить для импортеров период, в течение которого можно осуществлять ввоз и продажу немаркированных комплектов фототоваров и парфюмерной продукции. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, правила обязательной маркировки духов и туалетной воды утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1957, правила маркировки фототоваров – постановлением от 31.12.2019 № 1953 (с изменениями и дополнениями).

Оба документа устанавливают, что импортеры фототоваров и парфюмерии вправе осуществлять ввоз в РФ и реализацию ввезенных комплектов и наборов указанных товаров без их маркировки до 1 апреля 2021 года.

Теперь министерство предлагает перенести этот срок на 1 сентября 2021 года.

Комментарии
  1. Евгения Вечер

    Что то  нас по всем товарам переносят и переносят сроки маркировки.

    Интересно, это в связи с пандемией или просто не готовы были к такому вот внезапному наступлению змы в феврале?

    • Налоговое бремя

      Евгения Вечер, Маркировка всех товаров - безумие. Многим иностранцам проще перестать поставлять нам товары, чем вводить маркировку.

      • chitatel

        Налоговое бремя, открою вам секрет - во всех других странах обязательная маркировка была введена гораздо раньше,  нежели чем у нас. и иностранные производители работают с маркировкой уже боле 10 лет. и от заказов из-за какой-то там маркировки, которую оплачивает сам же заказчик, никто отказываться не собирается.

        • Главбухыч

          chitatel, Это в каких странах была введена маркировка? Что то я ее там не видел. Зачем писать то, чего не наешь.

          • chitatel

            Главбухыч, что значит - в каких странах? во всех странах евросоюза, например. там и обязательная маркировка, и обязательная прослеживаемость и обязательная идентификация каждого животного, идущего на забой. и если вы в европе покупали рыбу, мясо и некоторые непродовольственные товары, то должны были видеть на упаковке специальный ярлык, где помимо маркировки указана еще куча разных кодов.

    • chitatel

      Евгения Вечер, так изначально были установлены очень короткие и заведомо нереальные сроки перехода на маркировку. сделано это было, скорее всего, чтобы поторопить бизнес с переходом на новый режим работы с товарами. иначе введение маркировки вообще затянулось бы на долгие и долгие годы.