Минфин утвердил унифицированные формы электронных первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы. Соответствующий приказ от 15.04.2021 № 61н
Приказ содержит:
- перечень унифицированных форм электронных первичных учетных документов, применяемых организациями бюджетной сферы;
- унифицированные формы электронных первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления» ОКУД);
- перечень форм электронных регистров бухгалтерского учета, применяемых организациями бюджетной сферы;
- формы электронных регистров бухгалтерского учета, применяемых организациями бюджетной сферы;
- методические указания по применению унифицированных форм электронных бухгалтерских документов организациями бюджетной сферы.
В перечень унифицированных электронных форм Минфин включил 13 документов, в том числе:
- ведомость группового начисления доходов;
- акт о консервации (расконсервации) объекта основных средств;
- решение о проведении инвентаризации;
- ведомость выпадающих доходов.
При этом в перечень форм электронных регистров бухгалтерского учета включены журнал операций по забалансовому счету и ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами.
Согласно приказу, новые формы электронных документов должны применяться государственными и муниципальными учреждениями при ведении бухгалтерского и бюджетного учетов с 1 января 2023 года. В отдельных случаях указанные формы необходимо применять с 1 января 2022 года.