Как при УСН учитывать расходы на зарплату за нерабочие дни

Минфин уточнил, можно ли в целях налога при УСН учитывать расходы на выплату зарплаты работникам за официально установленные нерабочие дни.

В письме от 16.06.2021 № 03-11-06/2/47346 отмечается, что статья 346.16 НК РФ разрешает учитывать при УСН расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством РФ.

При этом если законодательство РФ обязывает налогоплательщика осуществлять определенные виды расходов, то такие расходы не могут рассматриваться как экономически необоснованные.

В этой связи расходы на выплату зарплаты работникам за дни, официально установленные как нерабочие с сохранением зарплаты, могут быть учтены в составе налоговой базы по УСН.

Ранее Минфин в письме от 18.05.2020 № 07-01-10/40375 сообщал, что расходы на выплату зарплаты за дни, официально установленные как нерабочие с сохранением зарплаты, могут быть учтены в базе налога на прибыль.

Комментарии