Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Как внести запись об увольнении в электронную трудовую книжку, если работодатель ликвидирован

15.04.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как внести запись об увольнении в электронную трудовую книжку, если работодатель ликвидирован

Эксперты Роструда разъяснили, как внести запись об увольнении в электронную трудовую книжку, если фирма-работодатель, которая должна была сделать это, ликвидирована.

В случае если запись об увольнении не внесена в электронную трудовую книжку, нужно установить ликвидирована организация или нет. Если организация не ликвидирована, то работнику следует обратиться к ней с требованием передать сведения об увольнении в Пенсионный фонд РФ.

Если работодатель откажется сделать это или организация уже ликвидирована, то увольнение по собственному желанию возможно осуществить через суд. В этом случае необходимо обратиться в суд для установления факта прекращения трудовых отношений.

Решение суда будет являться основанием для внесения записи об увольнении в сведения о трудовой деятельности. Такую запись будет вправе внести новый работодатель.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Кто читает БУХ.1С

Кем вы работаете?

Мероприятия

12 октября 2022 годаЕДИНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР 1С для бухгалтеров и руководителей

28 октября 2022 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 4 октября 2022 года (все желающие)Новое в "1С:Бухгалтерии 8" - обзор актуальных обновлений

1C:Лекторий: 6 октября 2022 года (четверг, начало в 12:00, все желающие)Использование СЭДО в программах 1С и особенности оформления выплат пособий в 2022 году

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С