ФСС сообщил о готовности к электронному документообороту с работодателями в части документов, оформляемых по результатам контрольных мероприятий (в рамках приказа от 27.12.2021 № 595).
Как уточняет ФСС
При этом работодатели могут направлять по телекоммуникационным каналам связи документы, истребованные территориальным органом ФСС.
В связи с этим ФСС разместил форматы спецификации:
- по направлению документов, истребуемых в рамках проверок территориальными органами Фонда - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_08_КП.docx» и «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_09_ВП.docx»;
- по направлению документов территориальных органов Фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий - «Спецификация типов документов СЭДО v2.0_Пр_12_Доходная_ часть.docx».
ФСС при этом предупредил, что электронный документооборот между работодателем и территориальными органами Фонда возможен только при одновременной готовности программного обеспечения ФСС и спецоператоров.
Следить за новостями удобно в нашем