Расходами организации признаются любые обоснованные затраты, подтвержденные оправдательными документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 252 НК РФ). Как правило, такими документами являются первичные учетные документы, требования к составлению которых закреплены в ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Напомним, что с 01.01.2013 организация может самостоятельно разработать форму первичного учетного документа (за некоторыми исключениями). Однако при проведении налоговой проверки в заполнении таких документов налоговым органом могут быть обнаружены ошибки.
Комментируя данную ситуацию в письме от 28.08.2014 № 03-03-10/43034, Минфин России отметил следующее.
Не все ошибки, обнаруженные в первичных документах, могут препятствовать признанию расходов, подтвержденных такими документами. Если такие ошибки позволяют налоговому органу определить продавца, покупателя, наименование и стоимость товаров (работ, услуг, имущественных прав), то их наличие в документах не является основанием для отказа в признании соответствующих расходов.