Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

ПФР обновил формы документов для персонифицированного учета

07.02.2017
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Правление ПФ РФ своим постановлением от 11.01.2017 № 2п утвердило формы документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования.

Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Так, в частности, утверждаются новые формы документов индивидуального (персонифицированного) учета:

  • «Анкета застрахованного лица» (АДВ-1);
  • «Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (АДИ-1)»;
  • «Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (АДИ-7)»;
  • «Запрос об уточнении сведений» (АДИ-2)
  • «Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-1)»;
  • «Сопроводительная ведомость (АДИ-5)»;
  • «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе ОПС (СЗВ-К)».

Постановление также содержит инструкции по заполнению утвержденных форм.

Кроме того, прежние формы документов, утвержденные постановлением правления ПФР от 01.06.2016 № 473п, упраздняются.

В «1С:Предприятии» новые формы документов индивидуального (персонифицированного) учета будут реализованы с выходом очередных версий. Подробнее о сроках – см. в «Мониторинге изменений законодательства»


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Читайте также

Другие материалы сайта по теме: "Персонифицированный учет"

Новости

06.12.2016
06.07.2016
ПФР внес изменения в форму ДСВ-3

постановление Правления ПФ РФ от 09.06.2016 № 482п

Статьи

Ответы на вопросы

Другие интернет-ресурсы

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С