Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Налоговый учет затрат на обучение работников

18.09.2009
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

В новом письме Минфина России от 08.09.2009 № 03-03-06/1/575 разъяснено применение одной из норм законодательства, вступившей в действие с начала текущего года. А именно: правил о включении в состав внереализационных доходов сумм, ранее признанных в расходах на обучение сотрудников.

Финансовое ведомство подчеркивает: обязанность учесть суммы, ранее уплаченные за обучение, в составе внереализационных доходов возникает у налогоплательщика только в двух случаях:
- в случае расторжения трудового договора с гражданином, не состоявшим в трудовых отношениях с организацией на момент обучения, до истечения одного года с момента заключения такого договора;
- в случае, если трудовой договор с физическим лицом не был заключен по истечении трех месяцев с момента окончания обучения.

Если уволен работник, уже состоявший в трудовых отношениях с налогоплательщиком на момент обучения, учитывать затраты на обучение в составе доходов не нужно.

Подробнее вопрос налогового учета затрат на обучение сотрудников мы рассматривали в статье "Современные методы обучения сотрудников - "тонкости" налогового учета".


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Годовая премия в 2023 году

Ожидаете ли вы выплаты годовой премии в 2023 году?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С