Деятельность по самостоятельному распространению (размещению) рекламной информации о своих товарах и (или) услугах, контактной информации об организации и т. д. не подпадает под ЕНВД. Такой вывод изложен в письме Минфина России от 25.03.2010 № 03-11-06/3/43.
Как указано в документе, данная деятельность не может рассматриваться в качестве распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (которая под вмененный спецрежим наоборот подпадает).
Такая позиция соответствует и положениям статей 8-10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", устанавливающих обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) доводить достоверную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и т. д. Такая информация также не является рекламой.