Редакция БУХ.1С имеет желание, но практически не имеет возможности радовать бухгалтеров лишь позитивными новостями. Законодательство меняется, а вместе с ними изменяются формы и форматы отчетности, сроки и виды ее предоставления. Но, несмотря на все эти сложности, мы нашли, чем вас порадовать на этой неделе.
Так, на уходящей неделе ФНС своим письмом распространила среди подведомственных структур основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков. Ведомство предписало своим работникам быть вежливыми, терпеливыми и внимательными при обслуживании налогоплательщиков и общении с ними.
При этом в случае конфликтного поведения со стороны налогоплательщика сотрудникам ФНС рекомендовано принять меры для того, чтобы снять эмоциональное напряжение налогоплательщика, а затем спокойно разъяснить ему порядок решения вопроса еще раз.
Приятный подарок пользователи программ 1С получили от фирмы "1С" и группы "Интерфакс", которые запустили совместный сервис «1СПАРК Риски». Новый сервис позволит компаниям, проявляя должную осмотрительность в выборе бизнес-партнеров, не играть в сыщиков, а узнавать всю информацию о контрагентах и оценивать их благонадежность, не выходя из программ 1С.
Всем хороших выходных!