Уважаемый, мне так кажется что Вы не том акцентируетесь. Большинство народу при покупке 1С думают о том "как заставить ЭТО работать"...
Уважаемый, мне так кажется что Вы не том акцентируетесь. Большинство народу при покупке 1С думают о том "как заставить ЭТО работать"...
> > На ИТС подписывает партнер!<br>> <br>> Сорри, а разве франчи - непартнер? поясните, пожалуйста!<br>> Тот, кто продает коробку - он франчайзи или партнер?<br>> И не он ли, продавший коробку, должен подписать на ИТС и дать pin-код для обновлений через сайт хотя бы.<br>> <br>> При стандартной подписке ИТС получать на Селезневской или у продавца?<br>> <br>> > З,Ы, А вы что хотели? Что должен сделать франчайзи? В ...опу, что ли целовать? Извините за грубость!<br>> Нет, я просто хотел бы знать права покупателя, чтоб не переступать их, не мучить продавца сверх заплаченного, ну и не упустить своего из-за лени франчи.<br>> <br>> <br>> Заранее спасибо за разъяснения!<br>> <br>Да, именно франч подписывает на итс и дает pin-код для обновлений. Желтую половину анкеты также франч передает в 1С. Доставляет диск ИТС в офис также франч. Правда иногда с большими задержками. Мы, например, еще январский ИТС не получили, хотя пора бы уже и февральский привезти. Вот по-поводу бесплатных часов работы не знаю. Думаю, что это не правда. Но попробуйте, только что он наработает за эти часы? В лучшем случае просидит у Вас в офисе какое-то время так ничего толком и не сделав.<br><br>