> Не перестаю удивляться людям, которые с начала обращаются ко всяким "неучам" за помощью с целью сэкономить на обслуживании, а потом, когда настает п..ц начинают негодовать. Какого можно ожидать совета, когда на форуме никто не может представить чего там в вашей базе "наворотили"? Лучший совет, который можно дать (пока совсем там все не загублено) это обратиться к нормальному специалисту, который приведет базу в порядок.<br> <br>Денис, лично я к неучам не обращалсь. С 1С 8.1 на 8.2 я вызывала специалиста из КОМПАСА, очень толковая девочка, хорошо остатки перенесла, не то, что при переходе с 7.7 на 8.1 один деятель такого наворотил (между прочим начальник IT-отдела), что вспоминать страшно, как я потом в 8.1 мучмлась с НДС.<br>В 2012 году 8.2 поддерживал очень хороший программист 1С из родственной фирмы , я ему верю как себе. Он и обновление делал и обработки писал и на вопросы отвечал, я год жила без проблем. И я не думаю, чтобы он ломал 1с.<br>Единственно, кто мог наворотить, так это в 2010 году , когда еще была 1С 8.1, и директор нанял своего знакомого типа сисадмином и одновременно для сопровождения 1С. Тот был , мягко говоря, неприятный и глуповатый тип. Толку от него было ноль, только зарплату получал. Я вспомнила, что девочка из КОМПАСА при переходе с 8.1 на 8.2 звонила своему начальству, потому что что-то не так было у нас с 1С 8.1, она часов пять возилась. Вот, наверное, тот тип и взломал еще 8.1. Наверное при переходе на 8.2 замок она не смогла восстановить и так я и работаю без замка. Мне это лично не мешало, есть там замок или нет его. Больше я никого в 1с не пускала. Единственно, что качала с ИНФОСТАРТ внешние обработки и сама цепляла их в 1С, но так на то они и внешние, они же никак не могли взломать 1С, я так думаю. В конфигуратор я за весь 2013 год не зашла ни разу.<br> Кстати, в июле 2013 у нас с расчетного счета по банк-клиенту списали деньги, может быть кроме банк -клиента они и 1с взломали? Так зачем им 1С? Хотя теперь припоминаю, что бывало, что вдруг 1с резко начинала тормозить так, что по две-три минуты открывалось окошко или формировалоась ОСВ. У меня прямо было такое чувство, как будто кто-то еще копается в моем компе. Так можно и параноиком стать.<br> В общем, понятно, что нужно тратить деньги на техподдержку, но!!! Я не руководитель, а платить за техподдержку из собственной зарплаты тоже не хочтеся. А директор не давал добро. Вот пришел новый директор, уговорила подписать договор, но всего на 18 часов. А что такое 18 часов? Несколько обновлений , одна обработка и несколько консультаций. Вот и приходится экономить часы на обновлениях, тем более, что раз на сайте 1С можно для базовой скачиать релизы, то значит можно и самим обновляться.