Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

1С БП базовая обновление релизов

bearcat
новичок
офлайн
Пост №41
 
19.03.2014 22:31

Спасибо за участие. я на самом деле очень не продвинутый пользователь. Что умею, так это вести бухучет и налогообложение, а всякие там заморочки с замочками и ломанием 1С, то я допускаю, что может быть за три года кто и взломал, я же ничего в этом не понимаю. Сняла скриншот, посмотрите ломаная у меня 1с или нет?

bearcat
новичок
офлайн
Пост №42
 
19.03.2014 23:05

> Не перестаю удивляться людям, которые с начала обращаются ко всяким "неучам" за помощью с целью сэкономить на обслуживании, а потом, когда настает п..ц начинают негодовать. Какого можно ожидать совета, когда на форуме никто не может представить чего там в вашей базе "наворотили"? Лучший совет, который можно дать (пока совсем там все не загублено) это обратиться к нормальному специалисту, который приведет базу в порядок.<br> <br>Денис, лично я к неучам не обращалсь. С 1С 8.1 на 8.2 я вызывала специалиста из КОМПАСА, очень толковая девочка, хорошо остатки перенесла, не то, что при переходе с 7.7 на 8.1 один деятель такого наворотил (между прочим начальник IT-отдела), что вспоминать страшно, как я потом в 8.1 мучмлась с НДС.<br>В 2012 году 8.2 поддерживал очень хороший программист 1С из родственной фирмы , я ему верю как себе. Он и обновление делал и обработки писал и на вопросы отвечал, я год жила без проблем. И я не думаю, чтобы он ломал 1с.<br>Единственно, кто мог наворотить, так это в 2010 году , когда еще была 1С 8.1, и директор нанял своего знакомого типа сисадмином и одновременно для сопровождения 1С. Тот был , мягко говоря, неприятный и глуповатый тип. Толку от него было ноль, только зарплату получал. Я вспомнила, что девочка из КОМПАСА при переходе с 8.1 на 8.2 звонила своему начальству, потому что что-то не так было у нас с 1С 8.1, она часов пять возилась. Вот, наверное, тот тип и взломал еще 8.1. Наверное при переходе на 8.2 замок она не смогла восстановить и так я и работаю без замка. Мне это лично не мешало, есть там замок или нет его. Больше я никого в 1с не пускала. Единственно, что качала с ИНФОСТАРТ внешние обработки и сама цепляла их в 1С, но так на то они и внешние, они же никак не могли взломать 1С, я так думаю. В конфигуратор я за весь 2013 год не зашла ни разу.<br> Кстати, в июле 2013 у нас с расчетного счета по банк-клиенту списали деньги, может быть кроме банк -клиента они и 1с взломали? Так зачем им 1С? Хотя теперь припоминаю, что бывало, что вдруг 1с резко начинала тормозить так, что по две-три минуты открывалось окошко или формировалоась ОСВ. У меня прямо было такое чувство, как будто кто-то еще копается в моем компе. Так можно и параноиком стать.<br> В общем, понятно, что нужно тратить деньги на техподдержку, но!!! Я не руководитель, а платить за техподдержку из собственной зарплаты тоже не хочтеся. А директор не давал добро. Вот пришел новый директор, уговорила подписать договор, но всего на 18 часов. А что такое 18 часов? Несколько обновлений , одна обработка и несколько консультаций. Вот и приходится экономить часы на обновлениях, тем более, что раз на сайте 1С можно для базовой скачиать релизы, то значит можно и самим обновляться.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №43
 
20.03.2014 00:54

Ломаная, стоит ломалка на 50 пользователей. 5 лет колонии общего режима при плохом стечении обстоятельств.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №44
 
20.03.2014 00:57

Может быть имеет смысл подписать договр не на часы, а на регулярное сопровождение? Например тысяч на 5 в месяц или меньше? У вас будет гарантия, что за базо присмотрят, а у специалиста будет гарантия постоянного дохода.

bearcat
новичок
офлайн
Пост №45
 
20.03.2014 07:06

> Может быть имеет смысл подписать договр не на часы, а на регулярное сопровождение? Например тысяч на 5 в месяц или меньше? У вас будет гарантия, что за базо присмотрят, а у специалиста будет гарантия постоянного дохода.<br>Наше ООО подписало с другим ООО договор абонентского сопрвождения сроком на три месяца с 20.03.14 по 20.06.14 по 6 часов в месяц при условии 100% предоплаты за 18 часво (6 х 3) . При этом ниспользованные часы в месяце не сгорают, а переходят на следующий месяц. Но. если по факту часы будут "использоаны" ранее установленного срока, то по условиям договора абоненсткое обслуживание перкращается и для его продолжения нужно снова заплатить предоплату не менее, чем за 2 часа.<br> Такми образом я должна очень экономить и прежде, чем задать вопрос или проьсьбу . должна подумать, что может быть нужно сэкономить эти часы на более важный вопрос.<br>Касательно того. что " у специалиста будет гарантия дохода". В нашем случае специалисту от этого договора ничего не останется, у него как был оклад в его ООО, так и остался. А подписывать договор с физлицом, так в этой ветке как раз было предупреждение, чтобы с неучами не связывалсиь. А как его определить кто он?

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №46
 
20.03.2014 07:54

>После того как я ввожу логин и пароль я захожу в личный кабинет и качаю релизы. Как вы думаете, если бы программа была снята с поддержки, то разве я смогла бы >скачать по просроченному логину и паролю релизы? Нет, конечно!<br>Опять же,Вы путаете понятие поддержка программы и поддержка в конфигурации. Скачать вполне можно,так же как и Вы сейчас качаете.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №47
 
20.03.2014 08:11

а скажите мне, у Вас точно нет больше купленных программ/лицензий?

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №48
 
20.03.2014 10:13

В тех краях откуда Prikum за 5000 руб можно довольно таки толковую поддержку получить, а, на сколько я помню, Вы из СПб - городе где потребность в спецах 1С уже догнала московскую, но уровень з/п еще на 30% отстает, что приводит к некоторому коллапсу. У меня был даже случай, что для решения проблемы приходилось садиться в Пт на поезд и в Сб одним днем решать проблемы питерского филиала, т.к. после 3-х смен фирм-франчей результат с места не сдвигался. В вашем же случае по хорошему перед подписанием договора надо определить что именно следует сделать с информационной системой, т.к. "выработка 18-ти часов" и "положительный результат" могут лежать в разных плоскостях. К сожалению вторая проблема после поиска хорошего специалиста это правильная его мотивация на результат. Потому как может человек и соображает, но делать качественно не захочет. Со своей стороны могу попробовать помочь Вам консультацией по вопросу определения "проблемных мест". Это можно сделать либо удаленно (при наличии такой тех.возможности с вашей стороны), либо приурочить к турпоездке в ваши края (на майские подумывал такое организовать).

bearcat
новичок
офлайн
Пост №49
 
21.03.2014 14:59

> на сколько я помню, Вы из СПб<br>. Это можно сделать либо удаленно (при наличии такой тех.возможности с вашей стороны), либо приурочить к турпоездке в ваши края (на майские подумывал такое организовать).<br> <br>Денис, я так и подумала, что , наверное, это Денис (Самара) теперь (МСК). Приятная встреча! Я так понимаю, что теперь Вы в Москве. Рада за вас. Я до сих пор пользуюсь Вашией обработкой для заполнения авансового-счет-фактуры и помню, что Вы мне давали дельные советы. Желаю Вам дальнейших успехов!<br>Поскольку договор уже подписн и вчера я уже аванс заплатила, то на три месяца будем посмотреть как и что дальше будет. Что касается удаленного доступа, то после того как у нас хакнули деньги с р/счета, то теперь к удаленному доступу отношение у руководства сами понимаете какое. Конечно, мы теперь банк-клиент установили на отдельный комп, на котором ничего , кроме банк-клиента. Это я к тому, что 1С и банк -кллиент на разных компах, но все равно, потому и выбрали эту фирму, что она "своя", то есть "проверенная".

bearcat
новичок
офлайн
Пост №50
 
21.03.2014 15:06

> а скажите мне, у Вас точно нет больше купленных программ/лицензий?<br>Есть, у нас еще есть с 2009 года лицензия на 1с УТ сетевая, плюс к ней мы докупеили дополнительно 5 рабочих мест.<br>Из 1с УТ выгружаю в 1С БП , и в моей 1С БП одновременно может работать только один человек, потмоу что она локальная. Но я попросила, чтобы сделали для меня удаленный доступ в 1С БП, так как я часто работаю дома с 2009 года еще до перехода на 8.2. Может быть это как-то взаимосвязано с замочками, не знаю. По карйней мере я спросила у своего специалиста , что разве у нас взломаная 1с? Он ответил, что нет.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация