Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Интеграция 1С с amoCRM: как это работает

11.04.2018
Интеграция 1С с amoCRM: как это работает
Благодаря интеграции 1С с amoCRM списки покупателей, товаров, услуг и счетов у продавца, менеджера и бухгалтера синхронизируются онлайн. Теперь в программах 1С можно отображать счета, выставленные в amoCRM, а в amoCRM сразу видно, когда по счету получена оплата, и когда была произведена отгрузка.

AmoCRM – это современная система для учета клиентов и сделок, предназначенная специально для продавцов и отделов продаж, которая работает в режиме online. 

Благодаря многочисленным виджетам, в amoCRM удобно подключать широкий спектр дополнительных возможностей: IP телефонию, сервисы email-рассылок и т.д. Теперь в списке рекомендуемых виджетов amoCRM появился и виджет «1С», с помощью которого можно интегрировать программы 1С с amoCRM. 

Интеграция 1С с amoCRM включает следующие возможности:

  • получение доступа к списку контрагентов из 1С при создании счета в amoCRM;
  • получение доступа к списку номенклатуры из 1С при создании счета в amoCRM;
  • синхронизация счетов, созданных на стороне amoCRM с программой 1С;
  • синхронизация статусов счетов amoCRM и 1С (при изменении статуса счета в 1С - обновления подтягиваются в amoCRM).

Для интеграции 1С с amoCRM достаточно выполнить несложную последовательность действий:

  • войти в свой аккаунт amoCRM;
  • перейти в раздел Настройки - подраздел Интеграции;
  • запустить виджет 1С.

При запуске виджета 1С потребуется ввести логин и пароль - те же самые, которые используются для доступа к своему облачному сервису 1С (рис. 1).

Рис. 1. Подключение.jpg

Рис. 1. Подключение виджета 1С

После успешного подключения виджета в разделе Настройки появляется подраздел , где можно изменить префикс для счетов, формируемых в amoCRM (по умолчанию предлагается префикс АМ), и просмотреть список юридических лиц, импортированных из 1С, от чьего имени будут выставляться счета. Дальнейшая работа происходит в разделе Сделки.

Для создания новой сделки первоначально требуется указать покупателя-контрагента в поле Юр.лицо. По введенному ИНН/КПП (или его части) происходит поиск в списке контрагентов, который подтягивается из 1С. После того, как покупатель определен, его следует сохранить. 

Выставление счетов выполняется на вкладке по команде Создать счет. При формировании счета из 1С автоматически подтягивается список номенклатуры с ценами. Созданный на стороне amoCRM счет автоматически загружается в список счетов программы 1С. Счета, созданные в 1С, не загружаются в amoCRM, но в 1С можно отредактировать загруженный из amoCRM счет (например, добавить новую позицию или изменить цену и количество). Изменения будут автоматически отображены в карточке сделки в amoCRM.

Когда в 1С регистрируется оплата или отгрузка по счету из amoCRM, его статус меняется, и указанные изменения также подтягиваются в amoCRM (рис. 2).

Рис. 2. Изменение статуса счета.jpg

Рис. 2. Изменение статуса счета

Интеграция 1С с amoCRM поддерживается для облачных решений 1С:

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги
© ООО "1C" 2000-2018 г.