Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.51.27.
Настройки проведения документов выполняются в форме Проведение документов, доступ к которой осуществляется по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование.
Время записи документов в программе может устанавливаться автоматически с помощью флага Время документов устанавливать автоматически. При использовании этой настройки документы в течение дня записываются в соответствии со строго определенным временем, при этом оплата поставщику и покупателю всегда отражается позднее, чем поступление и продажа товаров.
Таким образом, указанная настройка позволяет избежать лишних оборотов по зачету авансов в течение дня (если документы в течение дня проведены в правильной хронологической последовательности).
В форме Проведение документов с помощью переключателя Расчеты выполняются можно выбрать один из двух способов зачета авансов и погашения задолженности при расчетах с контрагентами:
• При закрытии месяца;
• При проведении документов.
Если выбран вариант При закрытии месяца, то при расчетах с контрагентами по договорам в рублях проводки по начислению и зачету авансов не формируются. Такие проводки будут сформированы в ходе актуализации расчетов с контрагентами (как с покупателями, так и с продавцами). Запустить актуализацию расчетов с контрагентами можно любым из следующих способов:
• из окна просмотра движений документа (кнопка ДтКт);
• из стандартных бухгалтерских отчетов (Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета, Карточка счета и т. д.), сформированных по счетам расчетов с контрагентами;
• из рабочих мест Закрытие месяца, Регистрация счетов-фактур на аванс и других обработок, требующих данные о взаиморасчетах с контрагентами.
Способ расчетов При закрытии месяца доступен :
• для организаций, применяющих общую систему налогообложения, не ведущих раздельный учет входящего НДС;
• для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН с объектом налогообложения «Доходы» или патентную систему налогообложения, не использующих функциональность оплаты платежными картами.
При расчетах с контрагентами по договорам в иностранной валюте либо в условных единицах, а также при расчетах по договорам с комитентами (принципалами) и комиссионерами (агентами) начисление и зачет авансов выполняется всегда сразу при проведении документов, независимо от выбранного способа расчетов.
При выборе способа При проведении документов суммы проводок по зачету авансов и погашения задолженности при расчетах с контрагентами рассчитываются сразу в момент проведения документов. Такой способ расчетов требует существенных затрат времени для вычисления остатков по счетам в процессе проведения документов.
Какое дурацкое решение. Каждый раз при выведении оборотки вылезает это красное "актуализировать"! Мы ищем способ упростить себе жизнь, а не добавить "красок".
Бухгалтер-калькулятор, но это же совершенно разные настройки. Надо отключить флажок Проверять проведение документов при формировании отчетов