Обновить программу и получить консультацию – два главных случая, когда пользователю нужна помощь специалистов 1С. В период карантина удаленная помощь особенно актуальна. Чтобы специалист мог помочь вам удаленно, позвоните в компанию, которая обслуживает вашу программу, или выберите любого партнера в этом списке и попросите подключить 1С-Коннект.
Удаленная работа с 1С-Коннект
После подключения 1С-Коннект специалисты поддержки смогут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро решать возникшие вопросы: обновить 1С, установить/подключить новую базу, показать, как работает программа, проконсультировать.
Подключение происходит через 1С-Коннект
В 1С-Коннект вы можете подключить не только
Как это работает?
-
Вы подключаете сервис 1С-Коннект.
-
Подключаете с помощью партнера или самостоятельно нужные линии поддержки.
-
Если возник вопрос, оставляете обращение. 1С-Коннект доставляет обращения в режиме 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
-
Специалист, получивший ваше обращение, связывается с вами. Вы можете общаться голосом, в чате, а специалист с вашего разрешения может подключиться к вашему компьютеру, при этом вы будете видеть на экране все его действия. Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов и фиксируют итоговое время работы.
1С-Коннект можно использовать и для общения внутри компании: звонить коллегам, писать сообщения, посылать и получать файлы, организовывать групповую работу и многое другое.
Сколько это все стоит?
Если у организации заключен с партнером договор ИТС ПРОФ:
- для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов 1С;
- для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов 1С.