Портал ФСС № 2
16.10.2006
16:03
#1
"ВРАНЬЕ:
1. Для ознакомления страхователей с возможностями, предоставляемыми Интернет-порталом ФСС РФ, необходимо использовать следующие сервисы:
Аналитика -> Карточка -> ... НЕДОСТУПНО НИ ПО ГОСТЕВОМУ ВХОДУ НИ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ!!!
2. Для зарегистрированных пользователей страхователей доступны дополнительные сервисы:
- просмотр взаиморасчетов с ФСС РФ;
- результаты камеральных и выездных документальных проверок;
- регистрационные данные;
- ранее сданные отчеты по Форме 4-ФСС РФ;
- возможность просмотра планируемых проверок ревизоров. -> НИЧЕГО НЕДОСТУПНО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ!!!
"
1. Для ознакомления страхователей с возможностями, предоставляемыми Интернет-порталом ФСС РФ, необходимо использовать следующие сервисы:
Аналитика -> Карточка -> ... НЕДОСТУПНО НИ ПО ГОСТЕВОМУ ВХОДУ НИ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ!!!
2. Для зарегистрированных пользователей страхователей доступны дополнительные сервисы:
- просмотр взаиморасчетов с ФСС РФ;
- результаты камеральных и выездных документальных проверок;
- регистрационные данные;
- ранее сданные отчеты по Форме 4-ФСС РФ;
- возможность просмотра планируемых проверок ревизоров. -> НИЧЕГО НЕДОСТУПНО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ!!!
"
17.10.2006
11:20
#2
будьте внимательны - читайте новости и FAQ:
Вопрос. Регистрацию подтвердили, а доступа к данным так и нет. При попытке что-то посмотреть сообщают, что уровень доступа недостаточен. Как быть?
Ответ. Доступ к некоторым сервисам доступен только после получения территориальным органом Фонда, где зарегистрирована Ваша организация официального заявления о предоставлении расширенного доступа.
Заявление можно распечатать прямо на портале из сервиса "Заявление страхователя". После этого его надо подписать, заверить печатью и отправить в свой территориальный орган Фонда. После этого по прошествии несольких дней, Вы сможете воспользоваться дополнительными сервисами.
Не удивляйтесь, если некоторые сервисы окажутся по-прежнему недоступны Вам, есть категории пользователей, которые пользуются порталом Фонда по служебной надобности и такие сервисы, вероятно, предназначены именно для них.
Вопрос. Регистрацию подтвердили, а доступа к данным так и нет. При попытке что-то посмотреть сообщают, что уровень доступа недостаточен. Как быть?
Ответ. Доступ к некоторым сервисам доступен только после получения территориальным органом Фонда, где зарегистрирована Ваша организация официального заявления о предоставлении расширенного доступа.
Заявление можно распечатать прямо на портале из сервиса "Заявление страхователя". После этого его надо подписать, заверить печатью и отправить в свой территориальный орган Фонда. После этого по прошествии несольких дней, Вы сможете воспользоваться дополнительными сервисами.
Не удивляйтесь, если некоторые сервисы окажутся по-прежнему недоступны Вам, есть категории пользователей, которые пользуются порталом Фонда по служебной надобности и такие сервисы, вероятно, предназначены именно для них.
25.10.2006
12:24
#3
"На сайте же написано (обратите внимание на пункт 2):
"Cтрахователям для получения расширенного доступа необходимо:
1. зарегистрировать на портале ответственных сотрудников страхователя;
2. направить официальное письмо страхователя на имя управляющего региональным отделением Фонда, в котором необходимо указать фамилию, имя, отчество, регистрационное имя (login) и адрес электронной почты, используемые при регистрации ответственных сотрудников страхователя на портале.
Форма для заполнения и печати заявления страхователя на предоставление расширенного доступа находится в одноименном сервисе - "Заявление страхователя".""
"Cтрахователям для получения расширенного доступа необходимо:
1. зарегистрировать на портале ответственных сотрудников страхователя;
2. направить официальное письмо страхователя на имя управляющего региональным отделением Фонда, в котором необходимо указать фамилию, имя, отчество, регистрационное имя (login) и адрес электронной почты, используемые при регистрации ответственных сотрудников страхователя на портале.
Форма для заполнения и печати заявления страхователя на предоставление расширенного доступа находится в одноименном сервисе - "Заявление страхователя".""
Читают тему
(гостей: 1)