еще раз про обоснованность и экономическую оправданность расходов на обуч?
29.08.2007
18:05
#1
Принципиальный вопрос: У нас есть приказ,есть и лицензия у обучающей нашего сотрудника "школы".И в трудовом договоре сотрудника прописаны обязанности...Но в договоре с организацией, оказывающей услуги по обучению нашего штатного сотрудника, следующее:
"Школа обязуется:
1)Выдать слушателю, прошедшему курс обучения, успешно освоившему образовательную программу и выдержавшему итоговую аттестацию в виде выпускного теста, Сертификат об окончании курсов...
2)Выдать Слушателю, прошедшему курс обучения, но не выдржавшему итоговую аттестацию..., справку о том, что он прослушал курс...
3)Ежемесячно предоставить...акт и счет-фактуру на фактически отслушанное количество часов."
В какой момент я могу отнести затраты на обучение на расходы для целей прибыли, если услуги оказываются в теч.года(сумма платится авансом, единовременно)
На дату предоставленного акта, на дату получения справки или Сертификата( т.е. документа, подтверждающего,что курсы прослушаны).
И вообще, насколько обоснованными и экономически оправданными будут расходы, если сотрудник в результате не доучится до конца и соответственно ни справки, ни сертификата не получит? Имея в виду, что п.3)договора существует.Я имею в виду, можно ли отнести их на принимаемые расходы для целей налога на прибыль?
И также будут ли здесь возникать временные разницы по 18 ПБУ?
Спасибо.
"Школа обязуется:
1)Выдать слушателю, прошедшему курс обучения, успешно освоившему образовательную программу и выдержавшему итоговую аттестацию в виде выпускного теста, Сертификат об окончании курсов...
2)Выдать Слушателю, прошедшему курс обучения, но не выдржавшему итоговую аттестацию..., справку о том, что он прослушал курс...
3)Ежемесячно предоставить...акт и счет-фактуру на фактически отслушанное количество часов."
В какой момент я могу отнести затраты на обучение на расходы для целей прибыли, если услуги оказываются в теч.года(сумма платится авансом, единовременно)
На дату предоставленного акта, на дату получения справки или Сертификата( т.е. документа, подтверждающего,что курсы прослушаны).
И вообще, насколько обоснованными и экономически оправданными будут расходы, если сотрудник в результате не доучится до конца и соответственно ни справки, ни сертификата не получит? Имея в виду, что п.3)договора существует.Я имею в виду, можно ли отнести их на принимаемые расходы для целей налога на прибыль?
И также будут ли здесь возникать временные разницы по 18 ПБУ?
Спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)