Кассовый расход

Новая тема
Здравствуйте. Помогите с таким вопросом. Раньше в 2007-2008 году при начале работы в новом году мы заполняли такие документы как : 1)Сметные назначения.<br>      2)Полученные ЛБО на год.<br>      3)БО (на год, на квартал, на месяц или на некоторое списание с л/с)<br>      4) При дальнейшей работе мы заполняем списание с лицевого счета где выбираем БО.<br>Заполняя эти документы (по моему тут правильно) у нас выходила форма 127... т.е. наш кассовый расход.<br>Обновив версию на 630 релиз мы видим, что БО устарел, так опишите пожалуйста порядок заполнения документов...какие на данный момент документы заполняются на начала года, какие вводятся на основании....Заранее спасибо.
Тоже мучаюсь этим вопросом, подскажите, пожалуйста, очень нужно!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход