Так нельзя писать (отзыв на статью пришел по почте, публикуется с разрешения читательницы

Новая тема
Обращаюсь к Вам после прочтения в журнале №11 за ноябрь 2009г статьи первого президента Института профессиональных бухгалтеров России, заслуженного деятеля науки РФ, д.э.н., профессора Я.В. Соколова  «Человек в бухгалтерии». В этой статье есть абзац «Старость». Прочитав этот абзац,  я пришла в ужас. Так нельзя писать.
     Я профессиональный программист. Программами фирмы «1С» занимаюсь с 1999 года.
За эти годы обучила несколько сотен бухгалтеров работе с программами «1С». Более
50% пользователей программ фирмы «1С» - это  бухгалтера старше 40 лет.
Активно пропагандирую программы фирмы «1С», помогаю организациям при приобретении программ, внедрении и налаживании бухучета в программах «1С».
Не могу сказать, что молодые бухгалтера обучаются и работают лучше, чем женщины старше 50 лет. Каждый человек уникален. Есть молодые - старики и есть очень молодые духом и умом люди пожилого возраста. Каждый Человек решает сам работать или не работать. У него есть руководитель, который знает работу своего бухгалтера, это он решает с кем ему работать.
     К сожалению, я не знаю поэта, чей стих приведен в качестве наставления. Но мне не нравится его стих. Человек остается Человеком пока он думает, читает, развивается, работает по мере своих сил и возможностей. Но уходить со своего заслуженного многолетним добросовестным трудом места  никто не должен, и я считаю  слова -
«уходите на пенсию» - профессора Я.В. Соколова  оскорблением для бухгалтеров пенсионного возраста и не только для бухгалтеров. Все знакомые мне профессиональные бухгалтера старше 45 лет. Профессионализм  появляется только у опытных  специалистов,