Настройка сервера документооборота и почтового сервера
15.10.2010
16:42
#1
">>>Также необходимо задать информацию о почтовом сервере, на котором у страхователя заведены учетные записи для целей обмена с этим контролирующим органом. Эта информация предоставляется страхователю при регистрации его в качестве абонента системы информационного взаимодействия с ПФР по каналам связи.
>>>почтовый адрес - адрес электронной почты страхователя на сервере ПФР;
есть какие-либо конкретные примеры ввода данных параметров? при общении со специалистами ПФР по организации электронного документооборота Белгородской области, они утверждают что подобных данных у них нет и при регистрации такого не выдается страхователю, а работают они через спец операторов связи по VipNet Деловая почта. Очень бы хотелось пообщаться хотя бы с 1 человеком, который реально настроил данный документооборот с ПФР и у него все работает. Все франчайзи по г. Белгороду не знают ничего об этом. Просьба помочь в настройке."
>>>почтовый адрес - адрес электронной почты страхователя на сервере ПФР;
есть какие-либо конкретные примеры ввода данных параметров? при общении со специалистами ПФР по организации электронного документооборота Белгородской области, они утверждают что подобных данных у них нет и при регистрации такого не выдается страхователю, а работают они через спец операторов связи по VipNet Деловая почта. Очень бы хотелось пообщаться хотя бы с 1 человеком, который реально настроил данный документооборот с ПФР и у него все работает. Все франчайзи по г. Белгороду не знают ничего об этом. Просьба помочь в настройке."
19.01.2011
13:01
#2
В Екатеринбурге тоже самое. Просто органы ПФР лоббируют интересы крупных коммерческих структур, зачастую монополистов в отдельных регионах, которые зарабатываю на этом баснословные деньги ни чего не вкладывая. В нашем регионе это Контур-Экстерн. Судите сами, организация плати 5-7 тысяч рублей за отправку 5-10 электронных писем в налоговую.
В общем пора подключаться прокуратуре.
В общем пора подключаться прокуратуре.
21.01.2011
10:35
#3
Не порите чушь, какая прокуратура. ПФР самый "проблемный" орган во всей системе! На спецоператоров им так же по барабану, как и на абонентов. А 5-7 тысяч рублей за то, чтобы снять с себя головняки "живого" общения с налоговой - кому как, а мне нервы дороже.
21.01.2011
11:00
#4
какая чушь? Если им плевать, почему бы не предоставить прямой доступ для сдачи отчётов, как в ФСС? Контур экстерн на этих 5-7 тыщах в том году наварил почти 2 миллиарда.
21.01.2011
11:31
#5
Как же мы любим считать деньги в чужом кармане... Вы считаете, что это контур что ли виноват, что пфр не открывает кому-то доступ? Ну это же смешно. Все спецоператоры пробиваются одинаково, говорю же вам, ПФР - это самая кандовая структура во всех контролирующих органах и проблем спецоператорам она доставляет не меньше чем абонентам! Я работала сама в ПФР и знаю о чем говорю...
21.01.2011
11:47
#6
Я считаю только свои деньги, а контур привёл что бы внести ясность, что цена вопроса не 3 рубля. Я считаю, что здесь есть очень серёзный денежный интерес, что бы не давать доступ, ну или максимально оттянуть этот момент. Не понимаю почему налогоплательщиков должно волновать какой у них там гадюшник
.
Почему сложно дать электронный адрес для отправки форм, тем более что они отправляются в шифрованном виде? Почему по обычной почте можно отправить, а по электронной почте нет, даже имея "правильную" электронную подпись? В чём сложность то? Технической проблемы тут нет, а вот заинтересованность в откатах от спецоператоров ясно прослеживается, особенно от крупных. Почему то в ФСС этот вопрос решили легко и просто, видимо там денег меньше вертится
.
Почему сложно дать электронный адрес для отправки форм, тем более что они отправляются в шифрованном виде? Почему по обычной почте можно отправить, а по электронной почте нет, даже имея "правильную" электронную подпись? В чём сложность то? Технической проблемы тут нет, а вот заинтересованность в откатах от спецоператоров ясно прослеживается, особенно от крупных. Почему то в ФСС этот вопрос решили легко и просто, видимо там денег меньше вертится
21.01.2011
13:10
#7
Потому что согласно законодательству спецоператор является обязательным связующим звеном между налогоплательщиком и налоговым органом при сдаче отчетности по ТКС и независимой третьей стороной в решении споров. Читайте Распоряжение от 11 октября 2007 г. № 190р "О ВНЕДРЕНИИ ЗАЩИЩЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ".
И откаты тут ни при чем (к сожалению
) как бывший сотрудник пф, который возможно уже мог бы разбогатеть)))
И откаты тут ни при чем (к сожалению
21.01.2011
17:03
#8
Вы же бывший работник, а не какой нибудь бывший зам главы пфр, так что оставьте эти мечты
.
На сколько я понял из распоряжения, в нём нет понятия спецоператор, а есть понятие удостоверяющий центр и оператор связи. Удостоверяющий центр это тот кто выдаёт и сопровождает электронную подпись, а оператор связи это тот кто мне предоставляет доступ в интернет. Про то что я должен отправлять отчёт некому спец оператору, который затем прешлёт его в ПФР или ФНС я почему то не нашёл. Можете дать ссылку в тексте или процитировать сюда?
На сколько я понял из распоряжения, в нём нет понятия спецоператор, а есть понятие удостоверяющий центр и оператор связи. Удостоверяющий центр это тот кто выдаёт и сопровождает электронную подпись, а оператор связи это тот кто мне предоставляет доступ в интернет. Про то что я должен отправлять отчёт некому спец оператору, который затем прешлёт его в ПФР или ФНС я почему то не нашёл. Можете дать ссылку в тексте или процитировать сюда?
Читают тему
(гостей: 1)