Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Пособия по БиР

MAMA2
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.12.2010
Пост №1

14.12.2010 15:30

Здравствуйте! В данный момент я беременна двойней. В январе 2011 ухожу в отпуск по БиР. В связи со сложной беременностью 4 месяца до декретного лежу в больнице. Получается, что из-за этого сумма больничных за 4 месяца не будут включена в расчетный период(т.к. по ним не начисляются отчисления в ФСС), но дни в период будут включены(т.к. в законодательстве не предусмотрено уменьшение 730 дней на дни больничного периода)? Как же так? Как может так рассчитываться среднедневной заработок? Получается, что принявшие законодательство существенно ухудшили и без того не очень хорошее положение работающих? Я сама бухгалтер и всегда средневной заработок рассчитывался по-честному- т.е. из периода исключались и СУММЫ и ДНИ за те периоды, на которые не начислялось ФСС. Не понимаю, почему сейчас в законодательстве тупо присутствует точная цифра "730"? Как быть?

Наталья Ларина (фирма 1С)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.08.2009
Пост №2

14.12.2010 15:54

Таково решение законодателей. Вы верно понимаете нормы закона. Если в 2009 году зарплата была высокой, есть шанс не остатся в проигрыше по сравнению с декретчицами 2010 года, норматив 415 000 руб. по-прежнему действует

MAMA2
читатель
офлайн
Пост №3

14.12.2010 16:24