К РАБОТЕ САЙТА ПРИТЕНЗИЙ НЕТ
29.01.2007
18:06
#1
Почему нет форму "Любители 1c:" ?
Или скажем "Книга жалоб и предложений по работе с клиентами" ?
А лучше "Как дозвониться до "Техническая поддержка"?"
на можно дозвониться только по одному номеру 688-9901
по всем остальным, в том числе указанныи на дисках ИТС за 4 месяца наши сотрудники дозвонились 1 раз в 18:14 29.01.2007!
Автоответчик сказал "Что поддержка работает с 9:00 до 17:00 по рабочим дням".
КРУТО!
Дамы и господа, может у кого есть мысли по этому поводу? Опыт? Поделитесь!
Или скажем "Книга жалоб и предложений по работе с клиентами" ?
А лучше "Как дозвониться до "Техническая поддержка"?"
на можно дозвониться только по одному номеру 688-9901
по всем остальным, в том числе указанныи на дисках ИТС за 4 месяца наши сотрудники дозвонились 1 раз в 18:14 29.01.2007!
Автоответчик сказал "Что поддержка работает с 9:00 до 17:00 по рабочим дням".
КРУТО!
Дамы и господа, может у кого есть мысли по этому поводу? Опыт? Поделитесь!
Читают тему
(гостей: 1)