Кто-нибудь на эту лекцию собирается? :)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
https://buh.ru/newsDescr-11385
Мы тебя, как москвичку, делегируем и, может,  снабдим вопросами...
Я при записи задала вопрос про формирование расчетных листков и ведомостей - будет по периоду начисления все-таки или как раньше.
Вроде бы можно и в процессе написать записку и отдать, но не уверена, что ответят сразу.
В общем, присылайте вопросы, кому надо :) может и будет ответ.

Так-то я не москвичка, а самая натуральная понаехавшая :))
нафига посылать? разве потом видео версии не будет?
> нафига посылать? разве потом видео версии не будет?
 Будет, наверное, но мне интересно, может "вживую", что-то еще новенькое узнают.
> Так-то я не москвичка, а самая натуральная понаехавшая :))

 Это когда было, а теперь уже москвичка!
Я в любом случае туда собираюсь :) размяться, так сказать :))
> Я при записи задала вопрос про формирование расчетных листков и ведомостей - будет по периоду начисления все-таки или как раньше.
Вам ответили? Какое впечатление о мероприятии?
Да, на этот вопрос ответили.
Сказали, что отчеты (ведомости, расчетные листки) в новой версии формируются по периоду начисления. И что рассматривается возможность включения в программу отчетов прежнего вида. Т.е. пока никто ничего не обещает...

Впечатление хорошее. Организация, как всегда, четкая. Лектор читает форум, что, безусловно, приятно :) обратная связь это всегда хорошо.
Информации было много, и в итоге много пищи для размышлений.
Я надеюсь, поделиться здесь впечатлениями от посещения лекции не будет нарушением каких-то правил?
Может, кому-то это будет полезным.

1. Народу было много. Чувствуется, что тема перехода и порядок работы в новой системе сильно волнует специалистов.
2. Значительно увеличился блок настроек программы. Почти на все есть отдельная галочка, иногда не одна.
3. Способы отражения в БУ - теперь это справочник, конкретные проводки настраиваются в бухгалтерской программе, и аналитика их тоже.
Тут, честно говоря, возник вопрос - будет ли организовано по-прежнему автоматическое заполнение аналитики, например, подразделений. Потому что для примера лектор привела вариант, когда номенклатурная группа и подразделение настраивается в бухгалтерской программе. Или придется создавать отдельный способ отражения для каждого подразделения?
4. Была отмечена возможность ручной настройки в режиме Предприятия печатных форм. Т.е. внешние печатные формы нужно будет использовать реже, что-то можно будет решать силами пользователей.
5. Много рассказывали про работу со штатным расписанием. В принципе, тут все было логичным и показалось продуманным.
6. Несколько производственных календарей - федеральный и региональный и еще какие хочешь.
7. Пересчета тарифной ставки в часовую по кварталу нет. Это тут кто-то спрашивал, поэтому упоминаю.
8. Немного изменилась работа с договорами ГПХ, на мой взгляд, более логично стало.
9. Много настроек для займов.
10. Новинка - шаблоны документов для работы с видами расчета. Очень интересно и достойно отдельной лекции, я думаю. Ну и вообще по раоте с видами расчета нужна лекция.
11. Несколько насторожилась от скриншотов настройки премий, нужно тестировать, насколько это будет удобно.
12. Отпуска - прямо в документе расчета отпуска можно считать мат. помощь и зарплату за остаток месяца. Это интересно, я таким точно буду пользоваться.
13. Командировки, оплаты по среднему, больничные, простои - вроде особо ничего не изменилось.
14. Доходы и оплата труда в натуральной форме - тоже отдельно настраивается.
15. Расчетный листки - по месяцу начисления. Рассматривается возможность добавления старого вида.
16. Много изменений в документах по выплате зарплаты, вроде бы должно стать удобнее - и по подбору сотрудников, и по учету перечисления НДФЛ.
17. Немного рассказали о воинском и персучете.
18. Рассказали о многофункциональных документах. Как я поняла, теперь нет деления на кадровые и расчетные документы. Есть настройки прав, которые определяют, с какими реквизитами документа работает пользователей. Т.е. чтобы кадровику поправить документ, уже рассчитанный бухгалтером, ему придется получить разрешение бухгалтера.
Список этих многофункциональных документов большой - приемы, увольнения, разные невыходы, дополнительные начисления, премии - штук 25 где-то, если не путаю. Хочется, конечно, рассмотреть этот механизм подробнее.
19. Некоторые изменения в выплате авансов.
20. По сдельным нарядам - все грустно, потому что просто. Видимо, нужно активно писать о своих пожеланиях. Хотя информации о планах развития нет.

В итоге могу сказать, что система показалась мне принципиально другой. Задумалась о выделении серьезного куска времени на тестирование, потому что перейти легко и просто не получится, особенно учитывая, что придется обучать недовольных переходом пользователей...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход