Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[ Закрыто ]
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №1
 
17.02.2016 12:14

Добрый день!
Из года в год мы сталкиваемся с одной проблемой в г.Омске.Нам не приносят журнал и диски фирмы 1 С.
Мы,все честно оплачиваем и последние 2 года их получаем только после скандалов с фирмой ,где обслуживаемся.
Сейчас ,это фирма-ООО "Автоматизация и консалтинг" в г.Омск.Последний ежемесячник за ноябрь 2015г.Про уровень оказываемых услуг этой фирмой ,я промолчу...Но журнал,то мы честно оплатили!Оплатили -16298 руб(ИП Шестель),за год,получили пару журналов и все!Большая просьба, продавайте ИТС напрямую, пусть будет дороже,но мы хоть честно получим наши журналы,информация устаревает, пара месяцев и ,порой,уже неактуален этот журнал...он где-то валяется,или они вообще не перечисляют деньги Вам,в общем ,деньги на нас с неба не падают,мы их зарабатываем и не хочется их дарить непонятно за что.

Ответили: пост №2 , пост №3 , пост №50
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20947
Пост №2
 
17.02.2016 12:23
Ответ на пост №1

Ольга Потапова,ИП Шестель это вы? ИТС Техно?

Ответили: пост №4
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20947
Пост №3
 
17.02.2016 12:30
Ответ на пост №1

Ольга Потапова,

Цитата
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном       рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Это применимо к Вам?

Ответили: пост №6
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №4
 
17.02.2016 12:30
Ответ на пост №2

Prikum,я бухгалтер ИП Шестель Е.В. да ИТС-Техно

Ответили: пост №5
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20947
Пост №5
 
17.02.2016 12:32
Ответ на пост №4

Ольга Потапова,я выше написал условия применения ИТС-Техно. Если хоть одно из условий нарушается у партнера нет обязанности доставлять Вам журнал и диск. Хотя чисто по человечески они могли бы хоть почтой отсылать.

Ответили: пост №7
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №6
 
17.02.2016 12:38
Ответ на пост №3

Prikum,отвечаю на Ваш пост № 3 , да,это все к нам применимо.Но к нам никто не ездит,никто нас не обновляет.Вся работа ведется дистанционно,через тайм вьюэр, программистов,я не вижу и никого из них,лично, не знаю.Видела только курьера,пару раз,последний журнал за ноябрь 2015г.
Обновляют нас 1 раз в квартал, когда надо готовить отчетность и только по нашей инициативе.Может так и надо...я не знаю.В Омске проблема с программистами,очень низкий уровень,вот нашли,фирму,вроде держимся за них,но это тоже путь в никуда...качество услуг падает,последний раз выгрузку из УТ в 1с Бухгалтерию делали 3 недели,теперь я боюсь,их вообще к программе подпускать, сидим без выгрузки.И без журналов.На все наши претензии,выставляют виноватыми ,либо нас,либо разработчиков 1С.

Ответили: пост №8
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №7
 
17.02.2016 12:42
Ответ на пост №5

Prikum, мы платим за обновление, никто ничего нам не делает бесплатно! Мы платим за все! И,если бы нам звонили,наш человек подъезжал бы и забирал НАШИ журналы.Остается искать программиста,который работает на себя. Неофициально.Мы всегда исполняем свои обязательства,но перед нами их не исполняют.Я же Вам пишу,журналы устаревают,законодательство в стране меняется ежеминутно, нам их не привозят,значит присваивают,кому-то отдают.А за них заплатили-МЫ.

Ответили: пост №9
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20947
Пост №8
 
17.02.2016 12:43
Ответ на пост №6

Ольга Потапова,но ведь обновляют? Хотя у вас еще и Ут есть! Я не вижу Ваших баз и вполне понимаю Вас в качестве претензий, но наверное и вторая сторона конфликта. Выгрузку из УТ в БП кстати не выходит в перечень услуг в рамках ИТС:Техно.

Ответили: пост №10
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20947
Пост №9
 
17.02.2016 12:47
Ответ на пост №7

Ольга Потапова,у Вас типовая конфигурация?

Ответили: пост №11
Ольга Потапова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2016
Сообщений: 15
Пост №10
 
17.02.2016 12:48
Ответ на пост №8

Prikum,входит-не входит,это не важно,мы оплачиваем ее в рамках договора.На эти услуги у нас есть -договор.Сколько нам выкатывают,столько мы и платим.Зачем нас принуждают оплачивать ИТС-техно? Мы не видим,ни дисков,ни журналов-НИЧЕГО.В чем смысл?Мы выкинули 17 тыс.,а их еще надо заработать.Никто ничего нам никогда не делал бесплатно.За что мы заплатили 17 тыс?

Ответили: пост №12 , пост №14
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация