как написать сообщение в службу техподдержки? и имеет ли право на это пользователь базовой версии?

Новая тема
ЗИКНе приносят бухгалтерский ежемесячник 1 с
Добрый день.Как написать сообщение в службу техподдержки? и имеет ли право на это пользователь базовой версии?
Ответили: пост #2 , пост #3
Ответ на пост №1
ROZAAA, условия поддержки пользвоателей описаны по ссылке http://1c.ru/rus/support/support.htm
Писать можно  на v8@1c.ru
Не забудьте сразу в обращении указать регистрационный номер используемого продукта.
Ответ на пост №1
Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка)
Доступ для скачивания обновлений на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru
Услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону (495) 688-10-01 (общий многоканальный) и электронной почте v8@1c.ru
ROZAAA, начиная с версии 3.0.43.223 в Бухгалтерии 8 появился Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (раздел Главное - Обращение в техническую поддержку).  Подробнее: http://its.1c.ru/db/updinfo/content/427/hdoc/zakl3.
Спасибо за ответы.

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход