абракадабра в адресном классификатореСпам отнимает время
risovod
читатель
офлайн
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений:
25778
29.06.2017
08:26
#1
Недели две назад неожиданно пропала возможность просмотра видео, например, в «Вопросах и ответах». Вместо заставки просмотра сообщение: «Для просмотра ролика вам необходимо перейти по этой ссылке и установить adobe flash player». По ссылке попадаю сюда (https://helpx.adobe.com/flash-player.html) и что нужно делать не понятно. Но adobe flash player уже установлен. Что-то, где- то надо еще настроить?
Ответили:
пост #2
kovm
30.06.2017
10:46
#2
Ответ на
пост №1
Рисовод, добрый день! Уточните, пожалуйста, через какой браузер просматриваете страницу?
Ответили:
пост #3
risovod
читатель
офлайн
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений:
25778
30.06.2017
10:57
#3
Ответ на
пост №2
Марина Коваленко, 1С, Хром. Сейчас цифры не помню (это дома), но все обновлено на последнюю версию. На работе тот же Хром, но видео работает.
Ответили:
пост #4
kovm
30.06.2017
11:38
#4
Ответ на
пост №3
Рисовод, в таком случае первое, что нужно попробовать, это перезагрузить страницу. Чаще всего этого бывает достаточно. Однако, если проблема сохраняется, то идём в настройки Хрома в верхнем правом углу страницы: Настройки - Показать дополнительные настройки - Личные данные - Настройки контента - Flash - выбираем "Разрешить flash на сайтах" - нажимаем "Готово" Перезагружаем страницу с видео. При необходимости закрываем все окна браузера и открываем заново. Проверяем видео. Попробуйте, пожалуйста.
Ответили:
пост #5
, пост #8
risovod
читатель
офлайн
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений:
25778
30.06.2017
12:10
#5
Ответ на
пост №4
Марина Коваленко, 1С, хорошо, вечерком попробую. Но это появилось недели 2 назад. Я у себя на компе ничего не менял и не устанавливал. До этого проблем не было.
Ответили:
пост #6
kovm
30.06.2017
12:15
#6
Ответ на
пост №5
Рисовод, скорее всего это связано с тем, что современные браузеры постепенно отказываются от поддержки некогда популярного плагина adobe flash player, поэтому в последнее время у многих участились подобные проблемы. Со своей стороны мы в ближайшее время предпримем необходимые меры, что бы при просмотре видео на сайте эти сложности были сведены к минимуму, работа уже ведется.
Ответили:
пост #7
risovod
читатель
офлайн
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений:
25778
30.06.2017
12:49
#7
Ответ на
пост №6
Марина Коваленко, 1С, Понятно, удачи вам!
risovod
читатель
офлайн
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений:
25778
30.06.2017
19:13
#8
Ответ на
пост №4
Марина Коваленко, 1С, Спасибо, помог сброс этого переключателя. Переключатель "Разрешить flash на сайтах" был включен. Что там про "всегда спрашивать" я не понял, но при включенном переключателе ни о чем не спрашивалось.