Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

2НДФЛ не правильно формируется в 485

NatalyBuh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.03.2006
Сообщений: 73
Пост №1
 
24.01.2007 09:36

Вы сами хоть проверяли что написали? Проверяла файл в программе НГИ - ошибки. Сходила в НГИ - ошибки, недопустимая длина заголовка, и на адрес посмотрите. Вообщем на каждого сотрудника по 2 ошибки. Когда исправите? Только не пишите, что я не правильно что-то делаю, у меня стаж программиста 20 лет, это сейчас я гл.бух.

Байдаков Валерий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.02.2001
Сообщений: 1216
Пост №2
 
24.01.2007 10:34

Уточните, пожалуйста: какой именно программой выполняется проверка (название и номер версии)?<br>Какая именно "недопустимая длина заголовка" и какая длина допустима?<br>Что именно в адресе Вас (или проверочную программу) не устраивает?

NatalyBuh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.03.2006
Сообщений: 73
Пост №3
 
24.01.2007 10:37

Программное средство "Налогоплательщик 2006"( версия 10.25 от 12.01.2007) программа подготовки и тестирования сведений о доходах физических лиц (2-НДФЛ) за 2006 год в электронном виде. В НГИ так же выдает ошибки. Не устраивает не меня, а НГИ. <br>

Байдаков Валерий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.02.2001
Сообщений: 1216
Пост №4
 
24.01.2007 10:47

Спасибо, будем разбираться.

Shurhenchik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.06.2003
Сообщений: 558
Пост №5
 
24.01.2007 17:53

Что такое НГИ?

NatalyBuh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.03.2006
Сообщений: 73
Пост №6
 
24.01.2007 22:12

НГИ - налоговая гос.инспекция

Shurhenchik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.06.2003
Сообщений: 558
Пост №7
 
25.01.2007 02:31