"Книгу учета доходов-расходов 1с печатает из 3-х разделов:<br>доходы расходы,<br>учет расходов на приобретение ОС,<br>расчет налоговой базы по единому налогу.<br><br>Скажите, пожалуйста, безграмотному нужно ли прикладывать 2-ой и 3-ий разделы, если второй данных не имеет, а нумерации страниц нет ни на 2-м ни на 3-м разделе книги, и нужно ли их пронумеровать?<br><br>И такой вопрос, 8-ка при печати книги учета доходов расходов не вставляет в отчет:<br> на титульном листе код ОКПО;<br> в разделе доходы и расходы не заполняет строки 020 - 041;<br> в разделе III не заполняет строки 120-150.<br><br> Это у всех так или у меня что-то не верно настроено, если у всех, то как вы это обходите, ручками заполняете?"