Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

помогите новичку! обновление регламентированных отчетностей.

andreyyyy
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.07.2004
Сообщений: 1
Пост №1
 
28.07.2004 12:08

у нашего бухгалтера есть 2 конфигурации в 1с: Бухгалтерия и Комплект.<br><br>в Бухгалтерии отсутствуют многие разделы в окне регламентированные отчетности, например _бухгалтерская отчетность_. и еще, отчетности есть не за все кварталы, по сравнению с комплектом.<br><br>я в 1с-ке плохо разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать что собственно нужно делать? можно ли их скачать из интернета? или нужно получать по e-mail? или каким-то другим способом?<br><br><br><br>со слов бухгалтера раньше они просто вызывали человека со стороны, который обновлял им все это дело. 1с у нас лецинзионная, но куда звонить я без понятия. дело в том что они еще пользуются такскомом+dipost. звонил в такском, там говорят что то вроде: вы не сможете выгрузить данные потому-что потому.. хотя я спрашивал где мне взять формы регламентированной отчетности.<br><br><br><br>заранее спасибо

Байдаков Валерий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.02.2001
Сообщений: 1216
Пост №2
 
28.07.2004 15:45

Если Вы находитесь в Москве, можно приехать самому по адресу Селезневская ул., д. 21, с регистрационной анкетой.<br><br>Вы можете получить отчетность, обратившись к партнерам фирмы "1С" в Вашем регионе.<br><br>Если у вашей организации оформлена актуальная подписка на диск ИТС, отчетность можно скачать через интернет ("Сервис - Интернет-поддержка пользотвателей"), для скачивания диск ИТС должен быть установлен.

Vladimir 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2003
Сообщений: 212
Пост №3
 
28.07.2004 15:47