Добрый день, форумчане!<br>Работаю в программе 1С: ЗУП 8. Релиз 2.5.44.1.<br>У меня компание на упрощенке с момента регистрации, то есть с апреля 2010 года.<br>Формирую с помощью Подготовка данных для передачи в ПФР сведения, передаваемые в ПФР за 2011 год. Программа формирует 2 пачки СЗВ-6-2. Одна правильную со всеми начислениями за 2011 год с Категорией ЗЛ - НР, а вот оплаты делит на две пачки. То есть вторая созданная пачка с теми же сотрудниками, но только с оплатами (якобы задолженность за 2010 год) и Категорией ЗЛ - ОСОБАЯ/ЗОНА/ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ. На сколько я понимаю, это неправильно и эти пачки должны быть объеденены!!! Есть ли такая возможность в 1С или теперь постоянно вторая пачка будет выскакивать при подготовке сведений? <br>Заранее благодарна за ответ!!!