Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Решения для бюджетной сферы]

Как настроить взносы по дополнительным тарифам в ПФР?

mavlin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2008
Сообщений: 210
Пост №1
 
28.01.2013 06:29

не пойму где указать программе, что по нужным сотрудникам нужно начислить дополнительно страховые взносы (закон 243ФЗ)?<br>---------------------<br>Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.51.1)

mavlin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2008
Сообщений: 210
Пост №2
 
28.01.2013 06:47

не тот закон, речь о дополнительных тарифах страховых взносов для отдельных категорий страхователей с 1 января 2013 года.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №3
 
28.01.2013 06:51

Ну Вы же вроде уже должны уметь поиском пользоваться. Или глазами пробежитесь по вчерашним темам, я там ссылку давала.

mavlin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2008
Сообщений: 210
Пост №4
 
28.01.2013 07:54

> Ну Вы же вроде уже должны уметь поиском пользоваться. Или глазами пробежитесь по вчерашним темам, я там ссылку давала.<br>Все просмотрел, ничего не нашел, прошу помощи

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №5
 
28.01.2013 08:12

https://buh.ru/forum/thread.jsp?id=678903

mavlin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2008
Сообщений: 210
Пост №6
 
28.01.2013 08:22

> https://buh.ru/forum/thread.jsp?id=678903<br>Благодарю, вполне достаточно. На форуме "для техн. специалистов" не дошло поискать

mavlin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2008
Сообщений: 210
Пост №7
 
28.01.2013 08:52

Странно, все сделал как в инструкции, взносы начислились как группе с тяжелыми усл-ми, теперь хочу изменить на вредные, ничего не получается. Что-то с порядком проведения доков? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №8
 
28.01.2013 09:22

что сделали? потому что я просто поменяла в должности вид условия и перезаполнила документ "расчет страховых" - все получилось.

mavlin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2008
Сообщений: 210
Пост №9
 
28.01.2013 10:16

Ничего не понимаю, удалил все указания на особые условия труда в должностях и в штатном расписании, изменил даже параметры учета (сняв крыж в расчете стр. взносов), в начислении страховых взносов суммы в колонке "ПФР, за занятых на работах с тяжелыми .." никуда не уходят. Так же не может быть, может быть релиз с ошибкой?

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №10
 
28.01.2013 10:28

в документе колонки не ушли? а список ошибок для релиза посмотрите на сайте поддержки

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Представление регламентированной отчетности
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация