Перенос информационной базы
08.04.2015
12:42
Добрый день.
У меня в 1С конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.64.1 8) . Мне необходимо было перенести информационную базу с одного компьютера в другой. Я установила 1С на компьютер, обновила конфигурацию по последней версии. ВЫгрузила базу (Конфигуратор-Администрирование-выгрузка базы), на флешку. Затем загрузила ее в 1С на другой компьютер. Загрузка прошла успешно. А когда включила загруженную базу, программа выдала ошибку
"Ошибка SDBL:
В схеме базы данных нет таблицы с именем Consts".
Подскажите пожалуйста, что не так. Я новичок в 1С 8.2.
Заранее спасибо.
У меня в 1С конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.64.1 8) . Мне необходимо было перенести информационную базу с одного компьютера в другой. Я установила 1С на компьютер, обновила конфигурацию по последней версии. ВЫгрузила базу (Конфигуратор-Администрирование-выгрузка базы), на флешку. Затем загрузила ее в 1С на другой компьютер. Загрузка прошла успешно. А когда включила загруженную базу, программа выдала ошибку
"Ошибка SDBL:
В схеме базы данных нет таблицы с именем Consts".
Подскажите пожалуйста, что не так. Я новичок в 1С 8.2.
Заранее спасибо.
Ответили:
пост #2
08.04.2015
15:24
Ответ на
пост №1
Юлия Бояршинова, проверьте, платформы одинаковые на компьютерах? Может, на втором древняя? Ответили:
пост #3
08.04.2015
15:29
Ответ на
пост №2
uinny, а что, базовая на другом компе будет работать без регистрации? Ответили:
пост #4
08.04.2015
15:32
Ответ на
пост №3
Тэра, я думаю, при отсутствии регистрации выдавалась бы другая ошибка. Хотя возможно, все еще впереди Ответили:
пост #5
08.04.2015
15:33
Ответ на
пост №4
uinny, я просто с базовыми не имела дела с 2009 года, поэтому интересуюсь Ответили:
пост #6
08.04.2015
17:20
Ответ на
пост №5
Тэра, мой опыт с базовыми посвежее, но обычно это разово - ставишь на компьютер и забываешь 09.04.2015
07:26