ЗиК 7.7, об источниках финансирования.
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
16.12.2005
11:42
#11
"LOL 
Ты, перед тем, как возмущаться, не сочти за труд, ссылку то прочти внимательно...
Там ведь есть и объяснение перевода этого слова...
Кстати, это правила весьма уважаемого форума.
И еще один момент... в русском переводе это слово пытались на том форуме заменить, затем вернулись к оригиналу, и это правильно.
--------
Учи, в конце концов, матчасть ;)"
Ты, перед тем, как возмущаться, не сочти за труд, ссылку то прочти внимательно...
Там ведь есть и объяснение перевода этого слова...
Кстати, это правила весьма уважаемого форума.
И еще один момент... в русском переводе это слово пытались на том форуме заменить, затем вернулись к оригиналу, и это правильно.
--------
Учи, в конце концов, матчасть ;)"
16.12.2005
11:44
#12
Варианта 2:
- разными видами расчетов
- документом "Бухгалтерский, налоговый учет начислений и удержаний"
( а иначе откуда программа узнает в каких пропорциях распределять начисление по источникам?)
1й вариант предпочтительней
З.Ы. для видов расчетов, в базу которых входят эти начисления в кач-ве шаблона проводки указать "пропорционально расчетной базе" (ЕСН и т.п.)
З.З.Ы. Если просишь о помощи не надо хамить, даже если ответ тебя не устраивает
- разными видами расчетов
- документом "Бухгалтерский, налоговый учет начислений и удержаний"
( а иначе откуда программа узнает в каких пропорциях распределять начисление по источникам?)
1й вариант предпочтительней
З.Ы. для видов расчетов, в базу которых входят эти начисления в кач-ве шаблона проводки указать "пропорционально расчетной базе" (ЕСН и т.п.)
З.З.Ы. Если просишь о помощи не надо хамить, даже если ответ тебя не устраивает
16.12.2005
18:17
#13
"На самом деле для бюджетной больницы более правильный вариант третий ;) - использовать специализированную конфу, или "прикрутить" дополнительно источники финансирования.
Но... для этого нужно хорошо представлять, что делаешь. ;)
"
Но... для этого нужно хорошо представлять, что делаешь. ;)
"
17.12.2005
04:44
#14
Ну вот, коротко и по теме!
Спасибо Egres!
Вариант -разными видами расчетов:
На сумму, выплачиваемую из трех источников, необходимы три вида расчетов с одинаковым алгоритмом , но различными шаблонами проводок (т.е. так как я писал в моем воросе)? Я правильно понял?
Чем этот вариант предпочтительнее?
PS
О каком хамстве речь!? Я ни разу не позволил себе усомниться ни в интеллектуальных, ни в проофессиональных способностях собеседников. Даже ни разу не назвал никого придурком, как принято отвечать на вопросы, согласно статьи, рекомендованной к прочтению господином BorisG.
Праила приличия и трактовка понятия хаккер, изложенная в статье-это личное дело авторов и группы товарищей, с ними солидарных. Я их взглядов не разделяю, и вкладываю в слово хаккер несколько иной смысл. Начинать разговор с незнакомым человеком снисходя к нему с высот своего интеллекта - дурной тон, по любым правилам!
Спасибо Egres!
Вариант -разными видами расчетов:
На сумму, выплачиваемую из трех источников, необходимы три вида расчетов с одинаковым алгоритмом , но различными шаблонами проводок (т.е. так как я писал в моем воросе)? Я правильно понял?
Чем этот вариант предпочтительнее?
PS
О каком хамстве речь!? Я ни разу не позволил себе усомниться ни в интеллектуальных, ни в проофессиональных способностях собеседников. Даже ни разу не назвал никого придурком, как принято отвечать на вопросы, согласно статьи, рекомендованной к прочтению господином BorisG.
Праила приличия и трактовка понятия хаккер, изложенная в статье-это личное дело авторов и группы товарищей, с ними солидарных. Я их взглядов не разделяю, и вкладываю в слово хаккер несколько иной смысл. Начинать разговор с незнакомым человеком снисходя к нему с высот своего интеллекта - дурной тон, по любым правилам!
19.12.2005
10:42
#15
Для меня 1й вариант предпочтительней, т.к. меньше работы
Не нужно каждый раз заводить дополнительный документ и высчитывать доли распределения. Но это только в том случае если доли распределения не меняются часто, в противном случае 2й вариант удобнее.
Пример 50% оклада начисляется за счет бюджета, 40% за счет ЦС и БП 10% за счет ПД.
В кач-че оклада указываем 50% от общей суммы. Заводим два новых вида расчета в справочник видов расчетов, вид начисления указываем "пропорционально отработанным дням" (часам).
Заводим два документа "ввод расчета сотруднику" (списку сотрудников). Указываем соотв. 40% и 10% от общей сумма оклада. Минус этого способа очевиден - при изменении оклада придется менять суммы в трех местах (если оклады меняются часто и сотрудников много это неудобно), поэтому есть другой вариант:
Схема та же, но вид начисления у новых расчетов указываем "процентом от базы", в кач-ве базы указываем ведущие виды расчета "оплата по окладу", "оплата по табелю" и т.п.
Заводим два документа "ввод расчета сотруднику" (списку сотрудников) В кач-ве процента указываем 80% и 20% сответственно. При изменении оклада в этом случае, никаких дополнительных действий не потребуется.
Естественно для новых видов расчетов указываем соответствующую проводку за счет соответствующего бюджета.
З.Ы. самый большой минус этих способов в том, что мы не увидим общую сумму оклада в отчетах, если это существенно тогда документом "Бухгалтерский, налоговый учет начислений и удержаний"
З.З.Ы. важно предварительно правильно настроить зарплату - выгрузить план счетов, виды субконто из бюджетной бухгалтерии
Пример 50% оклада начисляется за счет бюджета, 40% за счет ЦС и БП 10% за счет ПД.
В кач-че оклада указываем 50% от общей суммы. Заводим два новых вида расчета в справочник видов расчетов, вид начисления указываем "пропорционально отработанным дням" (часам).
Заводим два документа "ввод расчета сотруднику" (списку сотрудников). Указываем соотв. 40% и 10% от общей сумма оклада. Минус этого способа очевиден - при изменении оклада придется менять суммы в трех местах (если оклады меняются часто и сотрудников много это неудобно), поэтому есть другой вариант:
Схема та же, но вид начисления у новых расчетов указываем "процентом от базы", в кач-ве базы указываем ведущие виды расчета "оплата по окладу", "оплата по табелю" и т.п.
Заводим два документа "ввод расчета сотруднику" (списку сотрудников) В кач-ве процента указываем 80% и 20% сответственно. При изменении оклада в этом случае, никаких дополнительных действий не потребуется.
Естественно для новых видов расчетов указываем соответствующую проводку за счет соответствующего бюджета.
З.Ы. самый большой минус этих способов в том, что мы не увидим общую сумму оклада в отчетах, если это существенно тогда документом "Бухгалтерский, налоговый учет начислений и удержаний"
З.З.Ы. важно предварительно правильно настроить зарплату - выгрузить план счетов, виды субконто из бюджетной бухгалтерии
19.12.2005
10:51
#16
"Если больница не психиатрическая, то думая типовая ЗиК ей вполне подойдёт ;)
А зачем куда-то "прикручивать" источники финансирования их же всего 3 (и они уже куда нужно прикручены)?"
А зачем куда-то "прикручивать" источники финансирования их же всего 3 (и они уже куда нужно прикручены)?"
19.12.2005
11:36
#17
"Ну если три, то да, можно и на типовой, если, конечно, не вспомнят о совместителях ;)
Но вот только три в больнице... это большое исключение, там их иногда до двух десятков, одних только бюджетных, как правило, три."
Но вот только три в больнице... это большое исключение, там их иногда до двух десятков, одних только бюджетных, как правило, три."
19.12.2005
12:46
#18
Больница ведь бюджетная организация? Значит ведение бухучета в ней строго регламентировано нормативными актами для бюджетных организаций, откуда там взяться "дополнительным" источникам финансирования. Насколько я понимаю все "нестандартные" ИФ попадают в группу ПД , или я не прав?
19.12.2005
21:02
#19
"Это говорит лишь о том, что большую больницу ты не видел. ;)
Не прав.
Во-первых, средства ТФОМС и ФФОМС согласно приказа Минфина 26н в 2005 году учитываются, как бюджетные и автономно. А они есть почти всегда.
И это еще я не упоминаю целевые средства разных уровней бюджета... но это не для этого форума.
Во-вторых, как правило, есль не одна целевая программа, как бюджетная, так и внебюджетная.
Ну и в третьих... внебюджетных источников тоже, как правило, далеко не один.
С точни зрения ЗиК это все - РАЗНЫЕ источники."
Не прав.
Во-первых, средства ТФОМС и ФФОМС согласно приказа Минфина 26н в 2005 году учитываются, как бюджетные и автономно. А они есть почти всегда.
И это еще я не упоминаю целевые средства разных уровней бюджета... но это не для этого форума.
Во-вторых, как правило, есль не одна целевая программа, как бюджетная, так и внебюджетная.
Ну и в третьих... внебюджетных источников тоже, как правило, далеко не один.
С точни зрения ЗиК это все - РАЗНЫЕ источники."
21.12.2005
08:13
#20
Спасибо за информацию!
Начисление процентом от бызы-хорошая мысль, тем более, что в моем случае бухгалтерия желает видеть в расчетном листке суммы начисления по источникам.
Есть еще один вопрос.
Часть работников получают доплату за исполнение в течение месяца каких-то дополнительных обязанностей. Например 'Дежурство на дому': расчитывается процентом от базы, но не за все отработанное в течение месяца время, а за учтенное количество часов.
Пример:
за 22 рабочих дня оплата по окладу - 4000 руб, Дежурство на дому - 20 часов, процент за дежурство - 50%,месячная норма часов-176
Сумма доплаты=4000/176*20*50/100=227.27 руб.
Ничего кроме добавления нового порядка рассчета я пока придумать не смог. Однако изменять стандартную конфигурацию не очень хочется. Может подскажете что-нибудь по-проще?
Начисление процентом от бызы-хорошая мысль, тем более, что в моем случае бухгалтерия желает видеть в расчетном листке суммы начисления по источникам.
Есть еще один вопрос.
Часть работников получают доплату за исполнение в течение месяца каких-то дополнительных обязанностей. Например 'Дежурство на дому': расчитывается процентом от базы, но не за все отработанное в течение месяца время, а за учтенное количество часов.
Пример:
за 22 рабочих дня оплата по окладу - 4000 руб, Дежурство на дому - 20 часов, процент за дежурство - 50%,месячная норма часов-176
Сумма доплаты=4000/176*20*50/100=227.27 руб.
Ничего кроме добавления нового порядка рассчета я пока придумать не смог. Однако изменять стандартную конфигурацию не очень хочется. Может подскажете что-нибудь по-проще?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)