Как сменить в 1С реквизиты фирмы

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
> Прежде  чем что-то менять, приглашать специалиста или научиться это делать самостоятельно, подумайте.

Татьяна, вот Вы и оставили бедных программистов без работы - придется опять идти собирать пустые бутылки.

> Решила просто скопировать базу и сделать в ней нужные изменения, для старых документов буду пользоваться старой базой, а дальнейший учет вести в новой
Гениальное по своей простоте решение! (аплодисменты в студии)
Я работаю программистом и бухгалтером одновременно. И в первую очередь определяю целесообразность изменений. Если бы они собрались менять адрес и название каждый квартал, то изменения оправданы, а так только лишняя работа при обновлениях.
Мы с Вами почти коллеги - я работаю программистом и психиатром одновременно :) Я лично вообще считаю что к инструкции пользователя нужно добавить строчку: "Вы можете запустить конфигуратор, только в том случае, если Вы полностью осознали бренность бытия"
Самый простой способ будет зайти в настройки и поправить реквизиты при печати старых документов (что-то мне подсказывает что их придется печатать не так часто), особенно если уметь пользоваться буфером обмена Windows.

З.Ы. а как так "программистом и бухгалтером одновременно"? а на кого жы Вы будете списывать свои ошибки? Это ж все равно что рэкетиром и прокурором одновременно!
пожалуйста помогите
zara_08. Супер! Вы подцепляетесь к теме почти двухлетней давности и пишите "помогите пожалуйста". В чем помочь? В последнем посте автор писал, что он и программист, и психиатр. Вам чья помошь нужна? :)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно изменить банковские реквизиты в счет-фактуре. у меня используется 1 С Предприятие 7.7
Людмила, какая у Вас конфигурация и ее релиз? А вообще банковские реквизиты заносятся в банковские счета организации или контрагента.
1С Предприятие 7.70.007 Торговля+Склад для Украины