ЗиК Водитель на ремонте
14.02.2007
19:49
#1
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации:
Водитель работает по тарифу, если у него есть путевки тогда ему на тариф накручиваются: классность, премия и т.д., если путевок нет (он находится на ремонте) платится голый тариф.
Как реализовать в типовой ЗиК оплату дней ремонта. Спасибо.
Водитель работает по тарифу, если у него есть путевки тогда ему на тариф накручиваются: классность, премия и т.д., если путевок нет (он находится на ремонте) платится голый тариф.
Как реализовать в типовой ЗиК оплату дней ремонта. Спасибо.
23.07.2009
09:14
#3
> Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации:
> Водитель работает по тарифу, если у него есть путевки тогда ему на тариф накручиваются: классность, % ЗА РАСШИРЕННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ,премия и т.д., если путевок нет (он находится на ремонте, машина в сервисном центре) платится голый тариф.
> Как реализовать оплату дней ремонта. Спасибо.
> Водитель работает по тарифу, если у него есть путевки тогда ему на тариф накручиваются: классность, % ЗА РАСШИРЕННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ,премия и т.д., если путевок нет (он находится на ремонте, машина в сервисном центре) платится голый тариф.
> Как реализовать оплату дней ремонта. Спасибо.
23.07.2009
19:34
#4
В ЗиК стандартными средствами и "в лоб" не решите.
В целом задача понятная, но ЗАОЧНО объсянять бессмысленно.
Позовите ТОЛКОВОГО программера 1с - сделает. Это не слишком сложно. Но, скорее всего, слегка громоздко.
В целом задача понятная, но ЗАОЧНО объсянять бессмысленно.
Позовите ТОЛКОВОГО программера 1с - сделает. Это не слишком сложно. Но, скорее всего, слегка громоздко.
23.07.2009
19:46
#5
> > Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации:
> > Водитель работает по тарифу, если у него есть путевки тогда ему на тариф накручиваются: классность, % ЗА РАСШИРЕННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ,премия и т.д., если путевок нет (он находится на ремонте, машина в сервисном центре) платится голый тариф.
> > Как реализовать оплату дней ремонта. Спасибо.
>
>
Интересная задачка.. А как определяете на какие часы "крутить" надбавки? В путевках есть часы? И "по тарифу" - по табелю или нет?
Если можно разделить "просто часы" и "часы с накруткой", то есть вариант:
Заводите сотруднику вторую карточку- как внутреннему совместителю. В обеих карточках делаете систему оплаты по тарифу по табелю. По первой ставите часы- "просто тариф", по второй часы, на которые крутятся надбавки, по этой же карточке заводите и сами надбавки. Сколько будет часов по второй, на столько надбавки и накрутятся.
> > Водитель работает по тарифу, если у него есть путевки тогда ему на тариф накручиваются: классность, % ЗА РАСШИРЕННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ ,премия и т.д., если путевок нет (он находится на ремонте, машина в сервисном центре) платится голый тариф.
> > Как реализовать оплату дней ремонта. Спасибо.
>
>
Интересная задачка.. А как определяете на какие часы "крутить" надбавки? В путевках есть часы? И "по тарифу" - по табелю или нет?
Если можно разделить "просто часы" и "часы с накруткой", то есть вариант:
Заводите сотруднику вторую карточку- как внутреннему совместителю. В обеих карточках делаете систему оплаты по тарифу по табелю. По первой ставите часы- "просто тариф", по второй часы, на которые крутятся надбавки, по этой же карточке заводите и сами надбавки. Сколько будет часов по второй, на столько надбавки и накрутятся.
Не идет загрузка из УТ (10.3.7.9) в Бух 8.1 (8.1.14.72) ( редакция 1.6 (1.6.15.5)Объясние порядок расчета округлений 7 и 8
Читают тему
(гостей: 1)