Создать документ на основании документа "Операция"

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"В 1С Типовой конфигурации есть документ "Операция". Мы заполняем операцию

Дт 26 (списание ТМЦ) Кт 10.x (Брусок) Количество (4) Сумма (100)

Необходимо создать в 1С документ - Акт списания, который будет брать информацию для своей таблицы о списываемом материале (бруске в данном случае),количестве и сумме из документа "Операция", как написать процедуру?
Пока что все, что пришло в голову:

Процедура ВводНаОсновании(ДокОснование) //предопределенная



Если ДокОснование.Вид() = "Операция" Тогда
ДокОснование.ВыбратьСтроки();
Пока докОснование.ПолучитьСтроку()=1 цикл
НоваяСтрока();
Материал = ДокОснование.?????????;
Сумма = ДокОснование.Сумма;
Количество = ДокОснование.Количество;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры //ВводНаОсновании

Что написать на месте знаков вопроса?

"
Судя по тому как в форме операции сделано обращение, то вероятно так: СубконтоДт1 или СубконтоДт2 или СубконтоДт3 или СубконтоДт4 или СубконтоДт5 или СубконтоКт1 или СубконтоКт2 или СубконтоКт3 или СубконтоКт4 или СубконтоКт5.
1. Зачем создавать документ в базе, если все проводки уже введены через операцию? Для того чтобы только распечатать?
2. Чем Вас не устраивает стандартный документ по учету материалов для этой цели? Если не только из-за печатная форма "Требования-накладной", то создайте внешнию  и зарегиструйете ее для этого документа.
Алексей Потапов, я пишу СубконтоКт, документ Акт списания формируется, но не заполняется данными из операции. Я потому вопрос задаю, что вдруг для документа Операция действуют какие-то другие правила? Может, данные берутся только если указать "Когда есть корреспонденция 26 - 10". Ведь "Операция" может создавать совершенно разные проводки. Или нужно что-то хитрое в форме указать?
pika, а допустим я только учусь работать в конфигураторе 1С и у меня не получается такая простая, на мой взгляд, вещь. Я же теперь не успокоюсь - вдруг эти знания понадобятся для решения более сложных задач.
Раз вы только учитесь, то попробуйте посмотреть как в 1С реализовано то или иное. В любом случае у Вас должно использоваться счета, и субконто этих счетов. В форме отчетов , например "анализ счета по субконто" как по указанному счету тут же опредяется соотвествующие  субконты и справочники.
P.S Ваша цель по созданию документа не понятна. Распечатать акт можно и на основе операции.
Цель создания документа - это мои проблемы. В бухгалтерской деятельности, pika,  иногда приходится считаться не с логикой здравого смысла, а с логикой начальства. Для моего уровня - начинающего бухгалтера, а далеко не программиста - я достаточно ясно изложила проблему, профессионалу не сложно указать на программную ошибку. Или я ошибаюсь?
"Если ДокОснование.Вид() = "Операция" Тогда
ДокОснование.ВыбратьСтроки();
Пока докОснование.ПолучитьСтроку()=1 цикл
НоваяСтрока();

Материал = ДокОснование.СубконтоДт1;// или все вышеперечисленные варианты, смотря на каком номере субконто и по      дебету или кредиту прописан Материал.

=Действительно, в Вашем случае нужна проверка корреспонденций проводок. Я это делал так:

Если ДокОснование.Вид() = "Операция" Тогда

Содержание = ДокОснование.Операция.Содержание;

ДокОснование.Операция.ВыбратьПроводки();
Пока ДокОснование.Операция.ПолучитьПроводку() = 1 Цикл
// кредит начисления
Если ДокОснование.Операция.Кредит.Счет.Код = СчетНачислКвартплаты.Код Тогда

Только непонятно, зачем Вам это? Ведь в результате этих действий Вы получите двойные проводки. Первые - из операции, вторые - новым документом.

А для обучению программированию  лучше общаться реально. Эффективнее и быстрее.
"
Операция - это необычный документ, выбрать строки для табличной части как у обычного документа здесь не работает. У него нет табличной части. Нужно получить проводки этой ооперации. Алексей Потапов Вам предложил решение.
Это конечно Ваши проблемы.Просто как и он я не вижу какая потредность в создании именно документа. Вам же нужно распечать акт, так для этого не обязательно создавать документ, напечатать можно и на основании проводок.К тому же в журнале операций есть кнопка печать и можно сделать на ее основе. В общем журнале или в журнале опреаций введенных вручную есть кнопка "действие" и по пукту отчет о движении можно получить указанные проводки. ПОлучили табличку и здесь или в EXCELе оформите их как нужеый акт
Требовать такое от ничинающего бухгалтера - Ваши начальники изверги.

> В бухгалтерской деятельности, pika,  иногда приходится считаться не с логикой здравого смысла, а с логикой начальства
Извините за грубый оборот, глупость. Так уж сложилось, что я профессионально много лет "вытягивал" конфигурации, "загубленные" неквалифицированными программерами в угоду начальству. Не надо делать всякую ересь в угоду начальству, надо грамотно работатьс типовй конфигурацией. Создавать документ, подменяющий уже имеющийся в типовой для данной хозоперации - чистая ересь, даже как учебный пример -  ересь. Учитесь сразу правильным действиям. Я Вас уверяю, что начальство можно практически всегда полность "ублажить" только лишь через отчеты. Пользователей можно тоже ублажить через дополнимтельный сервис. "Лезть в учет" в типовой - последнее дело. Тщательнее надо, ребята...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход