Конфигурации и пользовательские настройки

Новая тема
Начну с начала:Работаю сисадмином 6 лет на БЭСТе 4+, т.е. не тормоз. Взял ещё фирмочку работающую на 1С, в 1С вообще ниче не знаю. Первый раз обновлял базы (предудущий админ толком ничего не рассказал, т.к. сам был временно и тоже не шарил).Короче все стандартными методами так как описано обновил все, резервные копии пролежали две недели и т.к. с местом на жеском напряг я имх грохнул и сегодня обнаружилось, что при обновлении я не сохранил пользовательские настройки. Сохранились базы с настройка за 2006 год. все там работает, проверял. Как можно из перенести, довавить, или ещё что-то чтобы воткнуть их в рабочую базу??? Помогите, плиз. А то ведь повесят и месяц не проработаю...
P.S.Конфигурация УСН.
в 1с сам недавно. права/интерфейсы редактируются в конфигураторе . Открываем окно конфигурация в его нижней части 3 вкладочки (метаданные/интерфейсы/права) можно там создать то что те надо(сравнивай со старой базой) или попробовать обьединить текущую базу со старой (оставив галочки только на интерфейсах и правах)
Я вот тоже задумывался об объединении текущей базы со старой. Вечером пойду попробую. Спасибо за совет. Вот если сравнивать 1С с БЕСТом, там намного все проще организованно, может в чем то и отсталои неудобно, но проще намного, там не может такого случится в принцепе, т.к. все практически стандарно, а если и нет, то все переносится. А обновится может и тупой бухгалтер, так как там всего пасу окон обновления с вопросом принять или нет и все в принцепе. Я вот и провел аналогию с ним и не подумал, что в 1С все так сложно.Ладно буду пробывать, Результат сообщу.
1. При "правильном" обновлении, права, настройки интерфейсов, не пропадают.
2. Имея 6-летний стаж вы удаляете архив 1С. Да вы должны каждый день делать архив.
3. И что это интересно за такие настройки, что обнаружились не сразу, только через 2 недели , когда архив удален.

А называть бухгалтера "тупым" на вашем месте я бы не стал,