Создание новой базы
11.01.2008
18:31
#1
Подскажите пожалуйста, как создать новую базу (программиста нет), т.е. есть одна организация в 1С, а надо создать базу для новой организации.
12.01.2008
23:19
#3
Да нет у меня дистрибутива. База уже стояла га компе. Шеф ездил на дом к программисту ставить первый раз 1С.
13.01.2008
13:22
#5
Самое главное, что нужно для создания новой базы - это файлы 1cv77.md и 1cv77.dd. Они имеются в каталоге любой из уже существующих у Вас бухгалтерских баз. Порядок действий такой создаете пустую папку, копируете туда указанные файлы. Затем окрываете окно запуска 1С, нажимаете кнопку "добавить", указываете название базы и путь к созданной Вами папке, нажимаете ОК. Всё. Отчетности, классификаторов, внешних обработок в данной базе нет, но тоже создаются тупым копированием из старых баз.
Читают тему
(гостей: 1)