1с 7.7 проф-УСН (если надо)номер 4680913,релиз. вроде 154. При попытке установить на новую машину с диска после загрузки базы просит ключ. На старой машине ничего подобного не было. В чем теперь ошибка? Спасибо.
1с 7.7 проф-УСН (если надо)номер 4680913,релиз. вроде 154. При попытке установить на новую машину с диска после загрузки базы просит ключ. На старой машине ничего подобного не было. В чем теперь ошибка? Спасибо.
Ошибка описана миллион раз. Воспользуйтесь поиском по форуму.
я,конечно,благодарна за быстрый ответ-но ничего толкового я не вычитала. Скопировала все со старой машины.Теперь появляется следующая надпись:порядок сортировки,установленный для базы данных,отличается от системного.
> я,конечно,благодарна за быстрый ответ-но ничего толкового я не вычитала. Скопировала все со старой машины.Теперь появляется следующая надпись:порядок сортировки,установленный для базы данных,отличается от системного.<br><br>Возможно на новой машине другая операционная система...
другая. А как исправить-то?
Мля, а по фразе "порядок сортировки,установленный для базы данных,отличается от системного" по форума по искать опять слабо или Гугле...
Скорее всего, придется повозиться с системным реестром, но не факт. Или сначала установите в конфигураторе через меню Администрирование -> Кодовая страница - кодовую страницу, соответсвующую основному языку, установленному в ОС (или поменяйте настройку основного языка в ОС). На худой конец, можно просто отключить сортировку, создав в каталоге файл OrdNoChk.prm.
я так понимаю Вам совсем нечем заняться,что вы изощряетесь в остроумии? Если бы я не боялась наделать ошибок-на форум тех.специалистов не писала бы. Я ведь не прошу сделать ссылочку на план счетов или что-то в этом роде. Я не тех специалист по 1с,а бухгалтер. И ваше мля абсолютно неуместно. Полный комплекс неудовлетворенности. Спасибо за мудрые и содержательные ответы. Чтоб и вам так же помогли при составлении декларации по ндфл,например.
Уважаемиая МарЭна ВладиЛеновна, попробую объяснить популярно.<br><br>Свою первую проблему (с ключом защиты)Вы как обычный пользователь (Вы ведь на большее не претендуете) могли решить только следующим образом: Заходим в меню "Пуск"-Программы-1С Предприятие-Удаление драйвера защиты. Далее перезагружаемся. Снова Пуск-Программы-1С Предприятие-Установка драйвера защиты. Снова перезагрузка. Все. Если проблема не решена, вызывайте специалиста, так как обсуждение этой проблемы на любом форуме Вам не поможет (просто потому что это не образовательные ресурсы и рассчитаны на то, что общающиеся говорят на одном языке)<br><br>Решение второй проблемы (возможное решение)я указал в другом посте. Если оно Вам не понятно или не помогает , значит проблему Вы, скорее всего, не решите самостоятельно.<br><br>Мой добрый совет: не экономьте на обслуживании.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» 1C:Лекторий: 5 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о развитии учета внеоборотных активов в программах 1С:ERP и 1С:КА |