Порядок действий в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7
16.05.2008
07:35
#1
Хочу написать алгоритм работы в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7 (для бухгалтера).
У меня получилось вот, что:
"1. Ввести все табеля, все кадровые приказы, все дополнительные начисления и удержания, документы отклонения и прочие документы, связанные с расчетом заработной платы за месяц.
2. Вводим и проводим документ «Начисление заработной платы».
3. Меню «Регламент» -«Расчет зарплаты» - закладка «Расчет з/пл» - ставим все три галочки (начисления, удержания, прочие) – нажать кнопку «Рассчитать»
4. Выплатить зарплату.
5. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет НДФЛ уд. – нажать кнопку «Рассчитать».
6. Вводим и проводим документ «Начисление налогов с ФОТ».
7. Отчет – Налоговая отчетность – Расчет авансовых платежей ЕСН.
8. Закрыть период (перейти на следующий месяц)."
Все пункты нужно выполнять в таком порядке? Или в каком-нибудь ином?
Заранее спасибо за ответы!
У меня получилось вот, что:
"1. Ввести все табеля, все кадровые приказы, все дополнительные начисления и удержания, документы отклонения и прочие документы, связанные с расчетом заработной платы за месяц.
2. Вводим и проводим документ «Начисление заработной платы».
3. Меню «Регламент» -«Расчет зарплаты» - закладка «Расчет з/пл» - ставим все три галочки (начисления, удержания, прочие) – нажать кнопку «Рассчитать»
4. Выплатить зарплату.
5. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет НДФЛ уд. – нажать кнопку «Рассчитать».
6. Вводим и проводим документ «Начисление налогов с ФОТ».
7. Отчет – Налоговая отчетность – Расчет авансовых платежей ЕСН.
8. Закрыть период (перейти на следующий месяц)."
Все пункты нужно выполнять в таком порядке? Или в каком-нибудь ином?
Заранее спасибо за ответы!
16.05.2008
08:49
#2
А чего "изобретать велосипед"?
Такая "шпарагалка", только поподробнее, есть в описании типовой Зарплаты и Кадры. Всего странички полторы.
Отксерьте и выдайте пользователям. Или в книжку носом их потычте.
Такая "шпарагалка", только поподробнее, есть в описании типовой Зарплаты и Кадры. Всего странички полторы.
Отксерьте и выдайте пользователям. Или в книжку носом их потычте.
19.05.2008
10:49
#3
Вобщем-то все правильно.
Только табель заполняю после ввода всех документов, связанных с расчетом заработной платы за месяц. Или после их ввода надо "перезаполнить" табель.
Т.е. я делаю в такой последовательности:
1. Сначала копирую (с изменением даты) все постоянные начисления. Затем, по мере поступления, ввожу все кадровые приказы, все дополнительные начисления и удержания, документы отклонения и прочие документы, связанные с расчетом заработной платы, б/листы, отпуска, оплату по договорам ГПХ и т.д. за месяц.
2. Заполняю табель (это неважно, но я дату указываю - предпоследний рабочий день, т.к. по п.п.3 и 4 документы проводятся последним днем месяца).
3. Документ «Начисление заработной платы».
4. Документ «Начисление налогов с ФОТ».
5. Затем, как Вы писали: «Регламент» -«Расчет зарплаты» - закладка «Расчет з/пл» - ставим все три галочки (начисления, удержания, прочие) – нажать кнопку «Рассчитать».
6. Выплата з/платы.
7. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет НДФЛ уд. – нажать кнопку «Рассчитать» (но перед этим повторяю п. 5).
8. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет ЕСН и отчеты (отмечаю: "все записи по авансовым платежам по ЕСН").
9. Отчет "Свод по заработной плате" (по всем сотрудникам и отдельно по подразделениям).
10. Отчет – Налоговая отчетность – Расчет авансовых платежей ЕСН, с заполнением закладки "Дополнительно" (по всем сотрудникам и отдельно по подразделениям).
11. Закрыть период (перейти на следующий месяц).
Каждый месяц эти документы в журнале "стоят" по-порядку. Легко искать.
Постоянные начисления, но которые необходимо корректировать каждый месяц (допустим размер премии или надбавки) я копирую, меняя дату (опять таки для удобства, указываю дату перед табелем).
Только табель заполняю после ввода всех документов, связанных с расчетом заработной платы за месяц. Или после их ввода надо "перезаполнить" табель.
Т.е. я делаю в такой последовательности:
1. Сначала копирую (с изменением даты) все постоянные начисления. Затем, по мере поступления, ввожу все кадровые приказы, все дополнительные начисления и удержания, документы отклонения и прочие документы, связанные с расчетом заработной платы, б/листы, отпуска, оплату по договорам ГПХ и т.д. за месяц.
2. Заполняю табель (это неважно, но я дату указываю - предпоследний рабочий день, т.к. по п.п.3 и 4 документы проводятся последним днем месяца).
3. Документ «Начисление заработной платы».
4. Документ «Начисление налогов с ФОТ».
5. Затем, как Вы писали: «Регламент» -«Расчет зарплаты» - закладка «Расчет з/пл» - ставим все три галочки (начисления, удержания, прочие) – нажать кнопку «Рассчитать».
6. Выплата з/платы.
7. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет НДФЛ уд. – нажать кнопку «Рассчитать» (но перед этим повторяю п. 5).
8. Регламент – Расчет зарплаты – закладка Расчет ЕСН и отчеты (отмечаю: "все записи по авансовым платежам по ЕСН").
9. Отчет "Свод по заработной плате" (по всем сотрудникам и отдельно по подразделениям).
10. Отчет – Налоговая отчетность – Расчет авансовых платежей ЕСН, с заполнением закладки "Дополнительно" (по всем сотрудникам и отдельно по подразделениям).
11. Закрыть период (перейти на следующий месяц).
Каждый месяц эти документы в журнале "стоят" по-порядку. Легко искать.
Постоянные начисления, но которые необходимо корректировать каждый месяц (допустим размер премии или надбавки) я копирую, меняя дату (опять таки для удобства, указываю дату перед табелем).
Ошибка в обработке УниверсальныйОбменДаннымиХМЛ после перехода на 8.1Загрузка драйвера HASP без входа в систему (Win 2003 Server)
Читают тему
(гостей: 1)