Исправление ошибок

Новая тема
Подскажите пожалуйста, куда надо обращаться чтобы программисты 1С исправляли ошибки при выходе очередного обновления?
на линию консультаций
http://www.1c.ru/rus/support/support.htm
Полякова Анна (1С, Москва), Это даже немного смешновато:
Я уже с десяток лет бьюсь головой о бетонную стену. Даже никто и ухом не моргнул, чтобы что-то исправить.
Выход из ситуации:
Создать свою конфигурацию, спокойно её править и спать спокойно, чтоб не от кого не зависить.
Alxs - удачи:))
"Отвечают и исправляют, не слишком быстро, но тем немее сказать, что совсем ничего не делают - это тоже не справедливо.
И еще не все, что мы считаем ошибками, на самом деле оказывается ошибками. Может просто где-то, что-то не так настроено, или вы не так понимаете законодательство. На поддержке Вам подскажут, может быть, конечно, не с первого раза;), но это уже издержки производства."
А у меня складывается другое мнение:
Все всё прекрасно знают о всех ошибках и недоработках, но умышленно не хотят исправлять, дабы клиенты покупали более новую версию. Например -8-ку.
Вывод:
Если бы разработчики не знали о косяках 7-ки, как бы они догадались учесть всё это при разработке 8-ки ??? Те, кто писал на счет 7-ки, небыло реализовано до сих пор, зато всю эту переписку реализовали в 8-ке.
Вот Вам и коммерческая тайна :))
Прочитайте рекламу 8-ки: Оно лучше, чем 7.7, потому, что!!!!
А кто мешал за эти 12 лет, это ПОТОМУ,ЧТО!!! реализовать в 7-ке?
Возможности позволяют.
Я не удивлюсь, если через ..Цать лет выйдет какая-нибудь 9-ка. Которая учитывает все недостатки 7-ки и 8-ки вместе взятые, но... за отдельные деньги :) Дело даже не в самом ядре, а в конфигурации.
P.S.: Пишите, пишите! Вам точно никто не поможет, но при учете следующей версии, всё это будет реализовано. Хоть на этом спасибо.
Вот и получается, ...цать лет писал о глюках 7-ки, а теперь беру 8-ку, и ещё плачу бабки за то, что втирал им в течении всего этого срока.
А если совсем не писать, то ни в 7-ке, ни в 8-ке, ни в 9-ке, ваши пожелания не будут учтены, потому что о них просто не будут знать.
За год плотного общения с саппортом 1С еще не один вопрос не остался без ответа. Все ошибки зафиксированы и даны сроки исправления. Правда это про 8-ку и по линии поддержки франчайзи.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход