Здравсвуйте,<br>Наверняка многие организации имеющие холдинговую структуру, решели при автоматизации своей деятельности на основе УТ следующие проблемами:<br>1.Например у холдинга есть магазины (отд. юр. лица), необходимо учитывать товародвижение между головн. организацией и магазинами, ден. ср-ва, затраты магазинов,<br>Проблема в том что например склады в УТ общие, т.е. не привязаны к конкретной фирме, например если завести в базу магазин как НТТ, то при перемещении с основного склада(головная организация) в НТТ, товары будут висеть на складе НТТ, но не той фирме (не фирме нтт) - делать после этого приход-расход на нужную организацию<br>2. Как при такой схеме учитывать затраты магазинов? заводить в справочник фирмы, юр. лица магазинов? и помнить соотвествие юр. лиц и НТТ, или заводить подразделение с названием как у НТТ. <br>3. также не совсем понятна схема премещением между организациями, если вводить пакетно и формировать приход-расход, корректировка расхода пользователем, никак не влияет на док прихода - возможны ошибки.<br>Почему не сделать один доумент - перемещение между организациями с печатнми формами для ПНК И РНК?