"Делайте бэкапы господа" или "как вылечить повреждённую базу 1с 8?"

Новая тема
Суть проблемы в следующем.
У клиента рухнула база (одна из двух)
первые сбои в структуре обнаружились при первом обращении. Попросили обновить.
выяснилось что у них БП 1.5.17, при попытке вывести её на платформу 8.1 стал ругаться на NULL значения в одном регистре. Сбойная запись была связана с операцией по одному котрагенту. сделал стандартное тестирование и справление, помогло.
Апдейт прошёл нормально, дальше веселее.
Локалка у них с сюрпризом. На 1-м этаже 100 мбит, на 2-й (в бухгалтерию) приходит 10. на одном из компов стоит WiFi сетёвка (админу лень было хвост кинуть) и этот комп периодически отлетает от сети (за час 1-2 раза)
Через неделю позвонили... не проводится документ. Съездил провёл тестирование, опять сбои в записях.
Вчера позвонили, опять сбой. выяснилось, довели базу до ручки. Не запускается ни в рабочем ни в конфигураторе. стал разбираться, оказалось периодически (раз в 2-3 дня) система выдавала ошибки и вылетала. перезагружались и работали дальше. всё это продолжалось примерно месяц.
Несмотря на все мои рекомендации никто ни сетью ни занялся ни бэкапы не делал. (А я их предупреждал, что в один момент база может рухнуть)

Слил базу, на своём компе начал проводить эксперименты. Пытался сделать ход конём. Загружаюсь в конфигураторе в аналогичный релиз БП, на ходу подменяю базу на сбойный 1Cv81.CD пытаюсь выполнить тестирование и справление по всем пунктам, выдаёт транспарант "файл БД повреждён ... /путь к файлу..."

chdbfl.exe похоже виснет при анализе.

Всю башку сломал. Клиентов огорчать не хочется, а то потом пойдут слухи (как обычно бывает) "вот мол, пришли и всё сломали" Какие ещё ходы-выходы посоветуете? Или пинать клиента на последний бэкап который я делал при последнем посещении, и пусть восстанавливают месяц учёта?

З.Ы. ГБ заказчика говорит "вот мол, до этого перехода на 8.1 всё было хорошо" - убедил всё таки, что периодически вылетающие ошибки в базе это не значит "хорошо", несмотря на то, что они привыкли как в винде - заглючило, перезапустили, работает. И ведь что самое интересное. когда при обновлении лечил базу... создавал ведь новый скелет и загружал туда выгрузку из сбойной, потом тестил - всё было идеально. та копия базы до сих пор у меня работает (использую её для экспериментов) и не падает.

ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ (звиняюсь за капс)
На сколько я понимаю вопрос скорее системный чем технический. Тогда предложения такие:
1) Для осознания всей степени важности наличия надежной технической системы как носителя инф.базы 1С, а так же бездарности системного администратора - перебить учетный месяц вручную.
2) Для осознания необходимости и экономической целесообразности доведения сетевой структуры "до ума" провести расчет стоимости серверного оборудования для переноса 1С на терминальный сервер и преподнести этот расчет клиенту.
Пришёл к оптимальному решению.

Сообщил главбуху что единственный вариант - это бэкап месячной давности, она согласилась
плюс к этому отправили официальное письмо директору с описанием всей истории и настоятельно рекомендовали обратить внимание на проблемы с сеткой, иначе в следующий раз они вообще всё потеряют.

а насчёт "лечения" сетки, у них есть люди, они это могут прекрасно сделать. только не хотят, лень им.
главбух спросила сложнее ли чем в семёрке делать бэкапы, объяснил, показал.
и выкинули пока из сети машину создающую проблемы.
вопчем все довольны, на нас бочку никто не катит, главбух контролирует ситуацию. ждём дальнейшего развития событий :)
"главбух контролирует ситуацию" - вот это порой и настораживает.
как насчет настроить автоматический бекап базы на ночь? могу поделиться своей схемой, но судя по той работе которая Вами проведена это вы и без меня знаете как организовать...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход