контрагенты...

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Уважаемы Программисты!
подскажите,  пожалуйста, новичку!
7.7. ТиС
есть спр Контрагенты, туда надо добавить сведения о контрагенте, а именно такие:
руководитель, глБухгалтер, уполномоченный и отправитель
более того к каждому из переЧисленных нужны личные даные, такие как:
ИНН, сведения о паспорте (почти все данные), адрес и т.д.
+ в какой налоговой данный контрагент обслуживается и ПФР...

т.к. я новичок сделал так:
Создал дополнительный слой на спр Контрагенты, сделал дополнительные спр. для сотрудников,(для личной информации по паспорту еще не придумал!),
и отдельно для Налоговых и ПФР(тоже создал по справочнику).
вот... имеется 3 кнопки для введение контроля по документам, на этой форме имеется наименование док-ов и флажок... но опять же, я сделал это через  справоник..., при чем для каждой кнопки.

Так же имеется на форме Контраг. печатные формы! где можно выбрать док-нт для печати! сделал автоматич. заполнение реквизитов, почти всех, осталось : вывеси ИНН руководителя и его личные данные

сегодня случайно узнал, что таким способом (создавать много справочников) не рекомендуется!!! более того, слушал, что чем меньше справочников  создано,  тем лучше!!!!

ВОПРОС : Из выше перечисленного можно узнать ваше мнение, правильно ли я все делал, и как лучше делать!!! если не трудно немножко подробней, для чайника, меня!
и еще вопрос КАК БЫТЬ С ЛИЧНЫМИ ДАННЫМИ сотрудника, причем они должны быть у каждого из них! и как потом привязать на печатную форму эти данные???
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
Контрагенты - это сторонние организации?
Вообщето создавть справочники не рекомендуется, но это приходится делать, если нельзя использовать существующие механизмы!
да контрагенты, это сторонние организации...
но я так и не понял, правильно ли я сделал??? можно создавать столько справочников?? и правильно ли это, может есть другой способ решения моей проблемы???