Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите, пожалуйста, с конвертацией данных.

Bindiman
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2008
Сообщений: 4
Пост №1
 
08.12.2008 17:32

"Я новичок. Не смог не в одном руководстве понять, как в Конвертации данных v2.0 сохранить объекты из обработки. Допустим, есть у нас такой код:<br><br>Функция ПКО_ПриВыгрузке_Номенклатура(<br> Источник, ВходящиеДанные, ИсходящиеДанные, ИмяПКО, СтандартнаяОбработка, Приемник, УзелСсылки)<br><br><br> Отказ = 0;<br><br><br> Попытка<br><br><br> Ставка = Источник.СтавкаНДС.Ставка;<br> ЕдИзм = Источник.ЕдиницаИзмерения.Наименование;<br><br>Далее нужно каким-либо образом передать в основную функцию эти два значения, чтобы записать их в файл.<br><br>Помогите, пожалуйста!<br><br>"

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №2
 
08.12.2008 20:09

Можете для начала объяснить, что пытаетесь сделать? Изменяете ли какие-то стандартные правила обмена или пытаетесь создать "с нуля" свои? Для каких конфигураций делается настройка обмена?

Bindiman
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2008
Сообщений: 4
Пост №3
 
09.12.2008 02:05

Я работаю с конфигурациями для 1С:Предприятие 7.7 "Бухгалтерия" и "Комплексная". Я запустил автоматическое заполнение правил обмена, но в случае с той же номенклатурой необходимо записать в XML-файл четко определенные данные. Я написал обработчик. Код - цитата из модуля, который сохраняется в "МодульВыгрузки.txt".

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
09.12.2008 07:04

Стало более понятнее. Теперь скажите, что и в какой объект Вы хотите занести при загрузке данных? Вам эе эти "четко определенные данные" не просто так нужно в xml-файл записать...

Bindiman
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2008